Признаки неисправности турбины двигателя

Экологические стандарты в последнее время становятся всё более жёсткими. Это заставляет производителей автомобилей использовать альтернативные методы получения мощности при учёте небольшого объёма двигателя. Другими словами, значительно эффективнее использовать топливо.

Турбина является оптимальным методом для достижения поставленных целей. Однако именно этот узел двигателя является наиболее подверженным частым поломкам. В этой статье разберём критерии, которые указывают на выход турбины из строя. Ремонт турбин может быть осуществлён за доступную стоимость. Хотя чаще её попросту меняют на новую.

Как понять, что турбина сломана

Как понять, что турбина сломана

Естественно, при сломанной турбине автомобиль не перестанет функционировать. Но при увеличении скорости явно будет заметна просадка в отношении разгона. Кроме того, на определённых оборотах из под капота могут даже возникать отрывистые звуки.

Всё это должно стать причиной для проверки турбины на работоспособность. Для этого рекомендуется демонтировать части, которые мешают прямому доступу к турбине. Ниже приводятся признаки того, что турбина сломана:

  • при снятии патрубка в нём невооружённым глазом заметно масло;
  • внутри самой турбины присутствует масло, грязь;
  • шток на котором держится крыльчатка турбины явно люфтит.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков присутствует в исследуемой турбине, можно быть уверенным, что она сломается окончательно в ближайшее время, если ещё не вышла из строя.

Замена должна быть осуществлена немедленно.

Причины, по которым турбина выходит из строя

Причины, по которым турбина выходит из строя

Естественно, многие могут отметить, что двигатель и все его части заранее рассчитываются на повышенные нагрузки в период эксплуатации. Однако масляное голодание может привести к поломке даже полнофункциональной турбины.

При этом , если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, то вероятнее всего в систему выхлопа попадает масло. Высокая температура газов естественно приводит к его немедленному сгоранию.

Причина может крыться лишь в системе управления турбиной, либо в самой турбине.

Вы заметили, что расход масла стал больше? Это главный признак того, что в ближайшее время появятся проблемы. Рекомендуется немедленно отправить автомобиль на техническое обслуживание.

Сама динамика разгона может стать хуже из-за того, что турбина из-за своей неисправности не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для сгорания топливной смеси.

На видео мастер расскажет о том, как можно быстро и просто оценить состояние турбины:

Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?
Почему двигатель не держит обороты?
Диагностика и проверка состояния распредвала
Что делать, если застучал мотор?
Ремонт двигателя Скания


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *