Проверка двигателя после капремонта на «Классике»

Проверка двигателя после капремонта на «Классике»

После того двигатель после капитального ремонта будет собран, его нужно проверить, то есть завести автомобиль. Но на деле это оказывается не так просто, особенно. если вы занимались ремонтом самостоятельно. Чтобы начать проверку, нужна будет маломощная лампочка на 12 В, причем поместить ее следует в закрытый патрон, поскольку она может когда-то пригодится. Затем с помощью паяльника подведите провода длинной около полуметра и на их концы припаяйте небольшие щипцы (они же «крокодилы») для подключения к двигателю. Начинайте прокручивать двигатель за коленчатый вал, перед этим скомкав и установив на место свечей бумагу, желательно газетную. Во время прокрутки коленвала, бумага должна выстрелить, а если этого не произошло, то значит вы неплотно ее вставили. Для второго метода нужен помощник, т.е. чтобы один прокручивал, а второй вставил палец в свечное отверстие.

proverka-dvigatelya-posle-kapremontaПосле этого должен быть выхлоп. Как только он произошел, нужно остановиться и, посмотрев на метки, повторить эту операцию на первом цилиндре. Если метки по коленчатому валу и распредвалу не совпали, нужно провести аналогичную процедуру с четвертым цилиндром. При совпадении меток установите их точно, прокрутив коленвал чуть назад и затем вперед. После этого нужно установить распределитель зажигания так, чтобы бегунок и контакт на его крышке совпадали по номеру с тем цилиндром, где был выхлоп. Учтите, что распределитель зажигания должен иметь достаточный ход для настройки более раннего и позднего зажигания. Касается это автомобилей семейства ВАЗ 2101-2107 («классики»).

В большинстве случаев на автомобилях распределитель зажигания становиться на смещенный паз и по-другому его установить не получится. Возьмите лампочку и присоедините конец провода к прерывателю, а другой киньте на массу. С помощью распределителя ловите момент, когда она начинает зажигаться, то есть плавный переход с выключенного состояния к включенному. Это значит, что если вы точно уловите момент перехода, то вам будет легче завести автомобиль. Затем несильно зажмите распределитель и попытайтесь завести двигатель. Предполагается, что топливная система должна быть исправной, о том, как работает топливный насос, читайте здесь. После того, как двигатель заведется, один человек должен крутить распределитель, чтоб правильно выбрать начало зажигания, а второй должен жать на педаль газа, чтобы двигатель не заглох. Как видите, с одной машиной ничего сложного в самостоятельном ремонте двигателя, а с другой неохота рисковать. Потому решать вам – обращаться к специалистам, на что потребуются дополнительные деньги, или пробовать самому.

Капитальный ремонт двигателя
Горит чек энджин, что делать?
Неисправности дизельных двигателей
Что делать, если застучал мотор?
Типовые неисправности двигателей грузовых авто и методы их ремонта


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *