В соответствии с обязательством, принятым в марте 2017 года, PSA Group адаптировала протокол измерения выбросов CO2 неправительственных организаций T&E и FNE для измерения загрязнителей (NOx и твердых частиц). Сегодня Группа объявляет первые результаты, соответствующие стандарту Euro 6d-TEMP. См. Таблицу ниже.
Эти хорошие результаты подтверждают эффективность выбранных технологий и приверженность PSA Group достижению целей, установленных в стандартах выбросов ЕС, на три года раньше запланированного срока.
Тесты на выбросы будут доступны для 80% автомобилей, соответствующих стандарту Euro 6d-TEMP, продаваемых в Европе к концу 2018 года для легковых автомобилей и к концу 2019 года для фургонов.
Отчет об испытаниях будет охватывать гибридные автомобили PSA Group. В 2019 году
Более того, в дополнение к уже опубликованным результатам испытаний расхода топлива легковых автомобилей в реальных условиях движения, в этом месяце PSA Group опубликует на сайтах соответствующих брендов данные о расходе топлива всех грузовиков, соответствующих требованиям Euro 6b, включая Peugeot Partner, Эксперт и боксер.
Этот процесс, осуществляемый в сотрудничестве с двумя НПО — T&E и FNE, под контролем Bureau Veritas, был удостоен награды ECOBEST 2017 за его эффективность и надежность.
Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по качеству и инжинирингу PSA Group, сказал: «Превосходные результаты испытаний наших первых автомобилей демонстрируют правильный выбор технологии со стороны PSA Group.
Мы достигли текущей цели, установленной европейскими стандартами выбросов в реальных условиях вождения, на три года раньше запланированного срока. Осуществляя это начинание, которое мы начали в 2015 году и которое по-прежнему имеет большое значение для всего мира, мы следуем нашему стремлению обеспечить прозрачность для наших клиентов ».
Грег Арчер, директор по экологическим автомобилям в Подразделении транспорта и окружающей среды, сказал: «PSA является бесспорным лидером в области предоставления автокредитов.
Группа предоставляет своим клиентам четкие и прозрачные данные о фактических выбросах, чего не делает ни одна другая компания. Таким образом, PSA показывает, что скрывать нечего.
Филипп Лантенье, исполнительный вице-президент по корпоративному развитию и развитию бизнеса Bureau Veritas, добавил: «Bureau Veritas, как независимая международно признанная организация, удостоверяет, что расширенный протокол измерения выбросов NOx и твердых частиц был выполнен в соответствии с текущими спецификациями и спецификациями.
Мы уверены в последующей реализации протокола без ущерба для возможности проверки снега».
* На основании текущего коэффициента соответствия 1,5, который должен быть подтвержден Европейской Комиссией.
(1) Расчетные средние значения выбросов, основанные на данных, полученных из протокола испытаний для транспортного средства, проехавшего от 1 000 до 20 000 км во время испытания. Эти оценки предоставлены только для ознакомления и основаны на предположениях и условиях отчета об испытаниях.
Эти оценки полностью независимы от выбросов NOx и твердых частиц, указанных в Рамочной директиве 2007/46 / EC (которые являются единственными официальными значениями), и поэтому не имеют общего применения. Выбросы NOx увеличиваются с увеличением пробега и варьируются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
07.10.2021