Ремонт dsg 7 своими руками? Самостоятельно восстанавливаем автомат.

Ремонт dsg 7 своими руками?

DSG – не что иное, как роботизированная коробка переключения передач. Подобная КПП получила широкое распространение на автомобиля концерна Volkswagen AG. При этом DSG часто встречается и на Audi, однако там механизм получил название S-tronic.

Наиболее распространённой проблемой роботизированной коробки переключения передач считается невозможность переключения передачи. Подобная неисправность возникает из-за частично вышедших соленоидов из строя. Ремонт DSG можно осуществить и самостоятельно. Однако для этого необходимо иметь под рукой необходимый инструмент, а также обладать опытом.

Демонтаж мехатроника: как добраться до соленоидов

Демонтаж мехатроника: как добраться до соленоидов

К сожалению, конструкция узла построена таким образом, что добраться до проблемной части отнюдь не так просто, как может показаться в самом начале. Для демонтажа соленоидов придётся предварительно выполнить демонтаж:

  • гидроблока;
  • защитной крышки;
  • гидроаккумулятора;
  • муфты;
  • кардана;
  • гидротолкателей (осуществляющих переключения передач).

Для выполнения означенных технических работ необходимо обладать набором торцевых ключей. В противном случае всё предприятие рискует закончиться, так и не начавшись. К слову сказать, гидроаккумулятор может демонтировать лишь в том случае, если предварительно обезжирить.

Демонтаж осуществляется при помощи универсального съёмника масляного фильтра. Вполне удобно и аккуратно получается.

Соленоиды уже совсем близко!

Соленоиды уже совсем близко!

Под гидроаккумулятором будут находиться ещё дополнительные винты. Их также потребуется выкрутить при помощи торцевой отвёртки. Сняв наконец внутреннюю часть гидроблока можно наконец получить доступ к соленоидам, которые и являются виновниками невозможности включения некоторых передач.

Как уже было сказано выше, затевать ремонт рекомендуется лишь в том случае, если новые, рабочие соленоиды уже находятся на руках. Дело в том, что сегодня никто не занимается ремонтом этой части DSG.

Следовательно, ремонт сводится исключительно к полной замене соленоидов на рабочие.

Сборка DSG осуществляется в строго обратном порядке. Настоятельно рекомендуется большое внимание уделять резиновым прокладкам. Их в открытой продаже также нет. Повреждение или потеря может стать причиной возникновения новых проблем.

Смотрите также:

В виде будет рассказано не только о самой коробке DSG, но и о возможных проблемах, которые возникнут рано или поздно:

Почему хрустит шрус?
Можно ли заменить пыльник ШРУСа самому?
Неисправности шаровой опоры: самостоятельная диагностика неисправностей
Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos
Первые признаки неисправности подвески


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *