Ремонт стартера: как поставить «диагноз»?

Ремонт стартера: как поставить «диагноз»?

Сломался стартер – не запустился двигатель и, соответственно, вышел из строя автомобиль. Однако порой то, что мы принимаем за поломку стартера, оказывается совсем другой, не столь критичной (или, наоборот, более серьёзной) неисправностью.

Ремонт стартера

В любом случае каждый автомобилист должен уметь определять поломки стартера и знать, где их устранить.

Второе, кстати, не так и сложно: нужно всего лишь узнать адрес хорошей автомастерской, где работают опытные механики, которые могут и умеют пользоваться современным оборудованием.

В такой мастерской вашему стартеру быстро «поставят диагноз», а потом, в зависимости от вердикта, отремонтируют или заменят.

Итак, почему же ломается стартер? По-хорошему, причин всего несколько, и сводятся они или к износу составных частей этого узла, или к ошибкам, которые допускает водитель в процессе эксплуатации.

А вот проявлять себя неисправный стартер может очень по-разному. Повернули ключ зажигания – и ничего не произошло. Раздались щелчки – но механизм не заработал.

Стартер жужжит – но двигатель не начинает работать. Двигатель заработал – а стартер продолжает жужжать. Вот лишь некоторые признаки, указывающие, что со стартером не всё в порядке. Впрочем, всегда ли со стартером?

Перечисленные проблемы могут быть и не связаны непосредственно с состоянием стартера. Зачастую то, что мы принимаем за поломку стартера, оказывается другой неисправностью, причём устранение этой неисправности пройдет быстрее и обойдется дороже.

Ремонт стартера

Чтобы не переплачивать за диагностику и работу механиков, можно постараться правильно определить причину поломки ещё до визита в автосервис.

Итак, причиной неисправности могут быть:

  1. Разрядившаяся АКБ. В таком случае проблема решается обычной зарядкой батареи.
  2. Повредившийся замок. Сам стартер может работать прекрасно, но повреждения замка (обычно механические) не позволят его запустить.
  3. Плохо затянутые гайки, крепящие наконечники проводов на тяговом реле.
  4. Оборванные или окислившиеся провода. На окисление нужно на всякий случай проверять и клеммы батареи.

Вот лишь основные (правда, очень распространенные) причины того, что автомобиль может не заводиться. Чтобы с точностью определить характер проблемы, лучше иметь дело со специалистами.

Сотрудник автомастерской, имеющий доступ к специализированному оборудованию, быстро и безошибочно сделает вывод о состоянии вашей машины, определит проблему и предложит пути её устранения.

Если возможностей ремонта будет несколько, клиент автосервиса может выбирать наиболее подходящий – исходя из планируемых временных и финансовых затрат.

Далее на видео вы можете ознакомиться с основными правилами ремонта стартера.

Как научиться водить машину?
Как продать битое авто
Какие запчасти на автомобиль поставить: новые или б/у
Что входит в комплект сцепления и из чего он состоит
Автогидроподъёмники - что за техника, виды и где применяются


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *