Ремонт тента полуприцепа своими руками

Ремонт тента полуприцепа своими руками

Ремонт тента грузового автомобиля, полуприцепа.

Самостоятельный ремонт тента полуприцепа – это несложный процесс, который не требует большого опыта и умений. Необходимо проявить аккуратность, не спешить и следовать инструкциям. При соблюдении всех правил, отремонтированный тент прослужит еще долгие годы.

Тенты изготавливаются из ПВХ-тканей, и поэтому повреждения легко поддаются ремонту с помощью строительного фена или специального клея.

ddf5jinx

Необходимые инструменты и материалы

  • Канцелярский нож или острые ножницы;
  • Лист из твердого материала для прижима заплатки;
  • Валик для прокатки;
  • Специальный клей для тента – рекомендуется на полиуретановой основе (Винтикс, Десмокол, Космофен и др.);
  • Заплатка (готовая или изготовленная самостоятельно из такого же материала);
  • Жидкость для обезжиривания – ацетон или другие спиртосодержащие жидкости;
  • Перчатки и защитные очки.

Процесс выполнения ремонтных работ

Необходимо демонтировать тент с автомобиля, разложить и разгладить его на ровной поверхности;

Место пореза/разрыва прошивается капроновой нитью; при потертости данный пункт пропустить;

Зачищаются места соединения ткани, обезжириваются края шва и заплатка;

Наносится клей строго в соответствии с инструкцией и прикладывается заплатка, сверху прижимается твердым предметом;

Элементы плотно прижимаются или зажимаются в тиски.

image

После высыхания тент монтируется на автомобиль.
Для большей надежности, данную операцию можно повторить с обеих сторон полотна.

Ремонт термопластичным клеем или термоклеевыми нейлоновыми заплатками производится с помощью строительного фена. Для этого необходимо феном прогреть заплатку в области нанесения клея до его полного плавления.

Прогретую поверхность прокатать валиком и прижать тяжелым предметом или зажать в тиски.

Ремонт тента техническим феном

Ремонт тентов требует следующего оборудования:

  • промышленный фен;
  • валик с антипригарным покрытием для откатки заплаты;

Изготовление заплаты. Ее вырезают чуть большего размера, чем занимает дефект.

Под поврежденный участок подкладывается твердая основа и накладывается заплата. Между тентом и заплаткой вводится сопло фена и ткань прогревается, пока покрытие ПВХ не закипит, после чего заплата прокатывается валиком. Прогрев должен быть равномерным, без слабых участков. В противном случае тент снова разойдется. Перегрев также недопустим, поскольку можно прожечь дыру еще больше.

Нередко происходят серьезные повреждения тента, которые невозможно устранить самостоятельно. В таком случае, для ремонта или замены тента обратитесь в фирму.

Насколько актуальны грузовые авторазборки в России?
Проверка и замена сайлентблоков
Для чего турбина в двигателе?
Как делается и что покажет компьютерная диагностика двигателя авто?
Как делается техническое обслуживание Hyundai Starex?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *