Ремонт турбокомпрессоров для спецтехники

Специальная техника сегодня задействована не только в строительном процессе. Безусловно, возможность её применения обеспечила существенное преимущество по времени. Один человек (оператор спецтехники) может обеспечивать производительность в несколько десятков тонн. Естественно, подобная эффективность в работе требует ощутимых мощностных затрат. Обеспечивается высокая мощность посредством использования турбонагнетателей (турбокомпрессоров). Подобный узел двигателя обеспечивает устойчивый приток воздуха в камеру сгорания, чем гарантирует более эффективное сгорание топлива.

Однако, с течением времени ресурс турбокомпрессора выходит. Ведь крыльчатка на валу вращается со скоростью в несколько десятков тысяч оборотов в минуту. Без турбины техника может эксплуатироваться, но о высокой мощности и речи быть не может. Выхода у владельца вышедшего из строя экскаватора, самосвала, погрузчика и т.д. всего два: ремонт турбокомпрессора или покупка нового. Конечно, второй вариант выглядит более предпочтительным. На сайте http://turbo-tex.ru/turbo Вы сможете приобрести оригинальные турбокомпрессоры на адекватных условиях. Но не всегда у владельца спецтехники имеются свободные средства и время, на покупку и ожидание доставки нового агрегата.

Как осуществляется ремонт?

Как осуществляется ремонт?

Изначально важно понимать, что ремонт доступен не в 100% случаев. Первоначально мастер обязан разобрать агрегат и оценить присутствующий ущерб. Если ремонт возможен, описать его можно следующими этапами:

  • демонтаж турбокомпрессора;
  • разборка;
  • очистка пескоструем от нагара;
  • выявление дефектов;
  • замена повреждённых деталей;
  • сборка;
  • балансировка.

Казалось бы, конструкция турбонагнетателя достаточно простая и незатейливая. Можно и в гаражных условиях осуществить ремонт. Это мнение ошибочно!

Во-первых, для аккуратной разборки требуется специальное оборудование, которого у рядового владельца специальной техники попросту нет. Во-вторых, после сборки крыльчатка в корпусе турбонагнетателя должна быть отбалансирована.

Причём сразу в 4 плоскостях. На глаз такую работу не проведёшь.

Опасность установки некачественных аналогов

Опасность установки некачественных аналогов

Авторынок предлагает запчасти на любой кошелек. Китайцы обеспечивают дешёвые турбонагнетатели за половинную стоимость от оригинальных агрегатов. К сожалению, подобные решения являются исключительно временными.

Срок эксплуатации не превышает и 10 000 км. А если техника испытывает ощутимые нагрузки – и того меньше. На отремонтированные турбины же, как правило выдаётся гарантия не менее 4 лет.

В видео рассказывается о секретах восстановления турбин, которые не спешат раскрывать профессионалы:

Почему греется двигатель
Повышенный расход масла в двигателе
Почему двигатель не держит обороты?
Как определить состояние двигателя по цвету дыма?
Как заменить прокладку под головкой двигателя


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *