Ремонт турбокомпрессоров для спецтехники

Специальная техника сегодня задействована не только в строительном процессе. Безусловно, возможность её применения обеспечила существенное преимущество по времени. Один человек (оператор спецтехники) может обеспечивать производительность в несколько десятков тонн. Естественно, подобная эффективность в работе требует ощутимых мощностных затрат. Обеспечивается высокая мощность посредством использования турбонагнетателей (турбокомпрессоров). Подобный узел двигателя обеспечивает устойчивый приток воздуха в камеру сгорания, чем гарантирует более эффективное сгорание топлива.

Однако, с течением времени ресурс турбокомпрессора выходит. Ведь крыльчатка на валу вращается со скоростью в несколько десятков тысяч оборотов в минуту. Без турбины техника может эксплуатироваться, но о высокой мощности и речи быть не может. Выхода у владельца вышедшего из строя экскаватора, самосвала, погрузчика и т.д. всего два: ремонт турбокомпрессора или покупка нового. Конечно, второй вариант выглядит более предпочтительным. На сайте http://turbo-tex.ru/turbo Вы сможете приобрести оригинальные турбокомпрессоры на адекватных условиях. Но не всегда у владельца спецтехники имеются свободные средства и время, на покупку и ожидание доставки нового агрегата.

Как осуществляется ремонт?

Как осуществляется ремонт?

Изначально важно понимать, что ремонт доступен не в 100% случаев. Первоначально мастер обязан разобрать агрегат и оценить присутствующий ущерб. Если ремонт возможен, описать его можно следующими этапами:

  • демонтаж турбокомпрессора;
  • разборка;
  • очистка пескоструем от нагара;
  • выявление дефектов;
  • замена повреждённых деталей;
  • сборка;
  • балансировка.

Казалось бы, конструкция турбонагнетателя достаточно простая и незатейливая. Можно и в гаражных условиях осуществить ремонт. Это мнение ошибочно!

Во-первых, для аккуратной разборки требуется специальное оборудование, которого у рядового владельца специальной техники попросту нет. Во-вторых, после сборки крыльчатка в корпусе турбонагнетателя должна быть отбалансирована.

Причём сразу в 4 плоскостях. На глаз такую работу не проведёшь.

Опасность установки некачественных аналогов

Опасность установки некачественных аналогов

Авторынок предлагает запчасти на любой кошелек. Китайцы обеспечивают дешёвые турбонагнетатели за половинную стоимость от оригинальных агрегатов. К сожалению, подобные решения являются исключительно временными.

Срок эксплуатации не превышает и 10 000 км. А если техника испытывает ощутимые нагрузки – и того меньше. На отремонтированные турбины же, как правило выдаётся гарантия не менее 4 лет.

В видео рассказывается о секретах восстановления турбин, которые не спешат раскрывать профессионалы:

Неисправности дизельных двигателей
Что делать, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу?
Как определить состояние двигателя по цвету дыма?
Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110?
Особенности ремонта дизельных двигателей


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *