Для начала следует понимать что неисправности вакуумного усилителя это не фатальная поломка которая приводит к выходу из строя всей тормозной системы. В основном автомобилем просто становиться сложней управлять, также автолюбителю приходиться сильней нажимать на педаль тормоза. Традиционные неисправности: Обрыв или разгерметизация шланга который соединяет коллектор двигателя и вакуумный усилитель тормозов. В этом случае вы сможете услышать характерное шипение – это шипит усилитель. Проверьте шлаг на наличие разрывов и трещин, проверьте надежность затяжки хомутов. Также внутри вакуумного усилителя может разорваться диафрагма или же резина клапанов придет в негодность.
Как проверить усилитель?
Это довольно просто. Если у вас начал «троить» двигатель, то в большинстве случаев в этом виноват вакуумник. Дело в том, что его разгерметизация сопровождаеться подсосом воздуха в патрубок впускного коллектора. Это ведет к довольно резкому обеднению топливной смеси.
Второй вариант проверки
Сделайте несколько качков педалью тормоза при неработающем двигателе. После этого, зафиксируйте педаль посредине хода и запустите двигатель. Если педаль сделает движение к полу, то это говорит о том усилитель работает. Но если педаль осталась на старом месте, то пришло время для ремонта вакуумного усилителя. Ремонт вакуумника происходит с помощью стандартного набора инструментов и ремкомплекта. Для начала прочтите мануал вашего автомобиля, именно там вы найдете кучу рекомендаций по замене и ремонту.
Далее следует стандартная схема:
- Отсоединяем в салоне тягу привода от педали тормоза.
- В подкапотном отсеке снимаем ГТЦ.
- Отсоединяем обратный клапан от вакуумного шланга.
- Проводим ремонт вакуумного усилителя или его замену.
02.01.2013