Сажевый фильтр: регенерация и удаление

В связи с требованиями к уменьшению выбросов вредных отходов в атмосферу в Европе ввели новый стандарт. Это способствовало необходимости оборудовать дизельные автомобили специальным фильтром.

Сажевый фильтр

Его функция заключается в сборе отходов сгорания. Керамическая матрица, расположенная внутри цилиндрического корпуса, имеет определенный срок службы.

Со временем частицы скапливаются, не давая выхода отработавшему газу. Этот дефект необходимо устранить.

Замена устройства сопряжена с большими затратами, к которым у нас потребители не готовы. Наиболее распространено удаление сажевого фильтра, но предварительно можно несколько раз проделать регенерацию, которая бывает пассивной и активной.

Первый вариант случается, когда двигатель работает с максимальной нагрузкой. Это подходит тем, кто часто выезжает на трассу, там и происходит самопроизвольный выброс скопленных в фильтре частиц.

В черте города сложно добиться высокой мощности из-за пробок и частых светофоров. Можно добавлять всевозможные присадки, которые помогают сжечь сажу при более низкой температуре.

Вторым способом предлагается активная регенерация сажевого фильтра. Ее осуществляют на сервисе, принудительно превышая температуру на определенный период времени.

Опыт показывает, что перед этим следует проверить достаточный уровень дизеля в топливном баке. Такая регенерация продлевает ресурс еще на некоторое время, но когда и этого станет не достаточно, необходимо будет срезать устройство.

От квалификации специалиста зависит качество работы. Недостаточно просто срезать цилиндр, необходимо наладить систему бортового компьютера.

Сажевый фильтр: регенерация и удаление

Перепрошивка делается на базе оригинального программного обеспечения. В программе удаляется код, который предусматривает наличие фильтра.

Недобросовестные мастера срезают фильтр и сбрасывают ошибку компьютера. Это можно проверить, отключив любой датчик автомобиля.

При этом компьютер не выдаст ошибки. Такой подход приведет к серьезным повреждениям. Поэтому за услугой надо обращаться только в специализированные сервисы, где несут ответственность и дают гарантию.

После удаления сажевого фильтра значительно повышается тяга машины, снижается расход дизеля, отпадает необходимость в дорогих присадках.

Корректно срезанное устройство не создает проблем при поездке по Европе, так как на камерах слежения не видно дыма из выхлопной трубы.

Далее на видео вы можете посмотреть устройство и назначение сажевого фильтра.

Начались поставки Lada Granta в Европу. Цены ниже, чем в России
Автомобиль Toyota Camry в подарок. Себе
Volvo выводит на дороги автомобили с автопилотами Drive Me
Mercedes-Benz GLK для китайского рынка
Чем тонировка не угодила органам власти


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *