Шторка – облегченный вариант борта полуприцепа для перевозки габаритных длинных грузов без особых требований к условиям транспортировки.
Эти неприхотливые транспортные средства удобны в обслуживании, универсальны и обладают большой вместимостью.
Возможность легко демонтировать тентованные борта и крышу ускоряют и облегчают в разы погрузку и разгрузку. Шторные полуприцепы (шторки) в Москве на выгодных условиях предлагает компания sgmtrucks.ru/catalog/polupritsepy/shtorki/.
Виды шторных полуприцепов
- Бортовой полуприцеп, у которого каркас составляют вертикальные и горизонтальные направляющие, его крыша закрыта тентом. Каждый борт откидной или может сниматься по мере надобности.
- Тент крепится тросами или крюками. Обычная загрузка производится со стороны дверей или через крышу. В таких полуприцепах хорошо грузятся сборные грузы, которые необходимо во время перевозки фиксировать в кузове.
- Шторные прицепы – в них жесткие борта отсутствуют, функции бортов выполняются сдвижными полотнами, таким образом, открывающие кузов для погрузки и разгрузки с любой стороны. Такая модификация имеет самую низкую цену. Шторные прицепы подразделяются на два типа: По всему кузову монтируется плотный многослойный тент в виде накидки по всему кузову. При своем малом весе он полностью защищает кузов от ветра, осадков и солнечных лучей.
- Шторный бортовой добавляет жесткость в конструкцию. Может использоваться для перевозки некрупных грузов, и предохранит их от случайного выпадения за борт, если какой-то груз не фиксирован.
Характеристики шторных прицепов
При выборе шторных прицепов учитываются следующие параметры:
- Грузовая подъемность кузова. Может достигать 22 – 25 тонн, а весь автомобиль – до 40 тонн.
- Вместимость кузова, объем и внутренние габариты. Длина прицепа максимальная 13,6 м, а ширина – 2,55 м. Высота от земли до верха кузова – 4 м. Внутренний объем кузова в прицепе составляют от 82 до 100 кубических метров.
- Сварная конструкция рамы или собранная на болтах.
- Число осей у кузова, определяющее сумму лимитов для общей нагрузки. Лимиты составляют по 7-8 тонн на ось.
- Обработанная поверхность у рамы.
- Какая подвеска – рессоры или пневматика.
- Общая комплектация и оснастка.
Примечательно, что шторные прицепы не требовательные к качеству дорог. Конструкция облегченная, нет капитальных бортов, алюминиевый каркас рамы, и меньшая нагрузка на кузов.
Шторные прицепы – наиболее практичные и удобные для перевозки любых грузов.
17.01.2022