Система дизельного впрыска Common Rail

Common Rail — это аккумуляторная топливная система, которой осуществляется подача топлива и которая используется на дизельных моторах. Главное преимущество данной системы заключается в том, что впрыск горючего в цилиндр осуществляется под высоким атмосферным давлением. Автомобили, работающие с этой системой, расходуют меньше топлива на 15%, а их мощность увеличивается примерно на 40%, что является колоссальным достижением. Помимо этого, двигателем машины, оснащенной Common Rail, практически не издается шума при работе и может вырабатываться больший во много раз крутящий момент. Эта система впрыска оценена многими автопроизводителями. Сегодня практически на каждом дизельном автомобиле имеется эта система. Помимо новой системы впрыска инженерами был разработан и обновленный дизельный мотор. В цилиндр этого двигателя горючее попадает сразу впрыском.

Common-Rail Благодаря этому подходу, инженеры смогли добиться заметного улучшения динамических и мощностных характеристик дизеля. Этот агрегат стал больше напоминать бензиновый, который раньше превосходил по мощности дизельный. Затем был создан ЭБУ с программами, управляющими режимами работы мотора. Позднее автопроизводители смогли разработать такой принцип работы системы, где подача топлива осуществлялась в общую магистраль под высоким давлением. Известно, что дизель, как другие двигатели, работает в разных режимах и нагрузкой. Нагрузка на двигатель не зависит от работы коленвала и поэтому также бывает различная. Но каким образом осуществляется поддержание постоянного давления в системе впрыска? Управляющим блоком, встроенным в Common Rail, осуществляется постоянная подача высокого давления, обеспечиваемого изменением производительности топливонасоса.

При впрыске горючего в цилиндр высокого давления можно добиться только при невысоких оборотах коленвала. Форсунки системы впрыска отличаются достаточно простой конструкцией. Обычно они оснащены электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Форсунки контролируются блоком управления, которым с учетом режима работы подаются различные сигналы. Система Common Rail обладает множеством преимуществ. Если давление вспрыска высокое, то происходит более быстрое сгорание горючего в цилиндрах при максимальных показателях отдачи, поэтому дизельный двигатель работает в оптимальном режиме с выработкой максимальной мощности. Этот способ работы позволяет уменьшить выброс токсичных веществ в атмосферу. Благодаря высокому потенциалу системы Common Rail, продолжилось дальнейшее улучшение дизельных двигателей. С каждым годом повышаются требования к экологическим нормам токсичности выхлопов, поэтому инженеры не останавливаются на полученных результатах и продолжают развитие системы Common Rail, стремясь сделать ее эффективнее.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Коленчатый вал (коленвал)
Чем хорош турбодизель?
V-образный двигатель и его особенности
Работа двигателя с турбонаддувом


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *