Система дизельного впрыска Common Rail

Система дизельного впрыска Common Rail

Common Rail — это аккумуляторная топливная система, которой осуществляется подача топлива и которая используется на дизельных моторах. Главное преимущество данной системы заключается в том, что впрыск горючего в цилиндр осуществляется под высоким атмосферным давлением. Автомобили, работающие с этой системой, расходуют меньше топлива на 15%, а их мощность увеличивается примерно на 40%, что является колоссальным достижением. Помимо этого, двигателем машины, оснащенной Common Rail, практически не издается шума при работе и может вырабатываться больший во много раз крутящий момент. Эта система впрыска оценена многими автопроизводителями. Сегодня практически на каждом дизельном автомобиле имеется эта система. Помимо новой системы впрыска инженерами был разработан и обновленный дизельный мотор. В цилиндр этого двигателя горючее попадает сразу впрыском.

Common-Rail Благодаря этому подходу, инженеры смогли добиться заметного улучшения динамических и мощностных характеристик дизеля. Этот агрегат стал больше напоминать бензиновый, который раньше превосходил по мощности дизельный. Затем был создан ЭБУ с программами, управляющими режимами работы мотора. Позднее автопроизводители смогли разработать такой принцип работы системы, где подача топлива осуществлялась в общую магистраль под высоким давлением. Известно, что дизель, как другие двигатели, работает в разных режимах и нагрузкой. Нагрузка на двигатель не зависит от работы коленвала и поэтому также бывает различная. Но каким образом осуществляется поддержание постоянного давления в системе впрыска? Управляющим блоком, встроенным в Common Rail, осуществляется постоянная подача высокого давления, обеспечиваемого изменением производительности топливонасоса.

При впрыске горючего в цилиндр высокого давления можно добиться только при невысоких оборотах коленвала. Форсунки системы впрыска отличаются достаточно простой конструкцией. Обычно они оснащены электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Форсунки контролируются блоком управления, которым с учетом режима работы подаются различные сигналы. Система Common Rail обладает множеством преимуществ. Если давление вспрыска высокое, то происходит более быстрое сгорание горючего в цилиндрах при максимальных показателях отдачи, поэтому дизельный двигатель работает в оптимальном режиме с выработкой максимальной мощности. Этот способ работы позволяет уменьшить выброс токсичных веществ в атмосферу. Благодаря высокому потенциалу системы Common Rail, продолжилось дальнейшее улучшение дизельных двигателей. С каждым годом повышаются требования к экологическим нормам токсичности выхлопов, поэтому инженеры не останавливаются на полученных результатах и продолжают развитие системы Common Rail, стремясь сделать ее эффективнее.

Методы форсирования двигателя
Кованые поршни
Коленчатый вал (коленвал)
Разновидности двигателей внутреннего сгорания
Двигатель будущего на сжатом воздухе Air Hybrid


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *