Технические возможности дизельных двигателей во многом опережают бензиновые аналоги. Речь идёт в большей степени о тяговых характеристиках силового агрегата. Однако, при сжигании дизельного топлива в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ. Стремление к сокращению вреда экологии, европейские производители создали уникальную систему впрыска топлива (актуально для дизельных двигателей в первую очередь). Она получила название Common Rail. Для диагностики топливных насосов высокого давления используют специальные стенды. Стенд для тестирования ТНВД 12PSB пользуется самым высоким спросом. Он прост в использовании, обладает высокой точностью и большим числом режимов регулировки, быстро производит измерения.
Цена на стенд ТНВД 12PSB самая низкая среди аналогичного оборудования: этот стенд производится на фабрике “NANTAI” в Китае и является лидером по поставкам в Россию.
Компания СибирьТрансАзия является прямым поставщиком оборудования для регулировки ТНВД из Китая, и может предложить самую низкую цену. Купив стенды ТНВД, которые всегда в наличии, Вы получите диагностическое оборудование, удобное в эксплуатации.
Купить стенд ТНВД просто: достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.
Дело в том, что увеличение мощности дизельного двигателя за счёт сжигания большего объёма топлива лишь увеличит выброс вредных веществ в атмосферу. Но Common Rail позволяет решить эту проблему на корню. Она впрыскивает топливо в камеру под высоким давлением. Это и приводит к увеличению мощности агрегата.
Из каких частей состоит система Common Rail?
Нельзя сказать, что система технически сложна. По сути, в её составе всего несколько узлов:
- контур низкого давления (КНД);
- контур высокого давления (КВД);
- система контроля (состоит из нескольких датчиков).
КВД состоит из насоса (не путать с ТНВД) обладающего контрольным клапаном, рампы, форсунок, трубопроводов.
Рампа – это аккумуляторная часть топлива. В ней собирается горючее и под давлением, при помощи электронного блока впрыскивается в силовой агрегат.
КНД состоит из: бака, трубопроводов, подкачивающего насоса, топливного фильтра.
Главной проблемой Common Rail считается качество топлива. Именно по этой причине на первых этапах внедрения её так невзлюбили на территории РФ. Если в топливе присутствуют инородные включения, они немедленно забивают отверстия в рампе и сами форсунки.
Как работает Common Rail?
Важной особенностью считается наличие давления в рампе вне зависимости от вращения двигателя. Здесь давление существует на постоянной основе. Количество впрыскиваемого топлива также не влияет на показатели давления.
Управлением впрыска занимается контроллер EDC.
Исполнительная часть выполнена из блока соленоидов. Ими и управляет блок EDC.
По сути, два главных узла Common Rail – это узел, создающий давление, и узел впрыска. Разъединение их и позволило достичь достаточно высокого уровня надёжности. Кроме того, электронное управление позволило обеспечить высочайшую точность сгорания топлива.
Смотрите также:
- Советы по проверке работы турбины дизельного двигателя.
- Узнайте, на каком принципе функционирует турбина на дизеле — http://yakauto.ru/kak-rabotaet-turbina-na-dizelnom-dvigatele/
В видео показан принцип работы Common Rail:
23.05.2019