Сколько стоит ремонт генератора? Технические советы в отношении восстановления.

Сколько стоит ремонт генератора?

Генератор считается одним из важнейших устройств в любом автомобиле. Между тем, конструктив его нельзя назвать сложным ни по каким параметрам. А это означает, что при должном уровне технической подкованности (необходимо иметь базовые навыки работы с электрикой), вполне возможен и самостоятельный ремонт.

Однако, отсутствие необходимых инструментов, а также невозможность найти запасные части для замены часто становятся главными причинами обращения к специалистам. Отметим, что это наиболее корректный способ устранения поломки генератора. На сайте autogentver.ru Вы сможете найти профессиональную помощь на выгодных условиях.

Основные причины поломки и их диагностирование

Основные причины поломки и их диагностирование

В случае, если Вы сумеете самостоятельно провести диагностику и выявить проблему, то с большой точностью сможете выяснить цену восстановления оборудования.

Ниже представлены наиболее распространённые причины некорректной работы генератора:

  • амплитуда тока мизерна, практически незначительна;
  • во время работы генератор сопровождает сильный циклический шум;
  • осуществляется систематическая перезарядка генератора.

В первом случае причиной неполадок является, скорее всего, контактные щётки. Весьма вероятно, что они в виду длительной эксплуатации автомобиля попросту стерлись. Тем самым, токосъёмный узел больше не может функционировать корректным образом.

Устранение проблемы возможно только посредством установки новых контактных щёток. Бывает, что проблема кроется в контактных кольцах. Их поверхность должна быть идеально ровной.

В более половине случаев вполне достаточным считается использование наждачной бумаги для достижения приемлемой гладкости поверхности. Однако, вполне возможно, что без применения токарного станка справиться не получится.

Устранение циклического шума и перезарядки

Устранение циклического шума и перезарядки

Возникновение шума указывает лишь на одну неисправность – подшипники вышли из строя. Быть может, в них исчез люфт. Требуется замена смазки. Хотя, как правило, вышедшие подшипники из строя «уже не вернуть».

Они вполне подвергаются замене. Для этого придётся приложить некоторые усилия, ведь они запрессованы в корпус генератора. Без специализированного оборудования также придётся непросто. Причём в большей степени при запрессовке новых подшипников. Ведь отсутствие подходящего инструмента может повредить устанавливаемую деталь.

Перезарядка генератора говорит о неисправности контролирующего реле. В нормальном состоянии напряжение между массой и клеммой генератора не должно быть выше 14 В. Замена реле устранить проблему.

Смотрите также:

В видео рассказывается о том, как осуществляется ремонт генераторов:

Ремонт генератора ВАЗ
Как проверить электрику в автомобиле
Как обучиться профессии автоэлектрика?
Как подключить розетку на прицеп легкового автомобиля
Причины неисправностей замков зажигания авто и методы ремонта


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *