Смазка гои 54п: характеристики

Смазка гои 54п относится к категории низкотемпературных смазок. Действительно, она с успехом может применяться при температуре до (-50) градусов по Цельсию. При этом её технические характеристики не только не деградируют, они вообще не изменяются. Лубрикация механизмов осуществляется в полном объёме, в соответствии с ГОСТами.

При этом не будем забывать о том, что маломощные механизмы всё же могут иметь некоторые проблемы. Рекомендуется наносить смазку в механизмы малой мощности, если они работают при температуре до (-40) градусов по Цельсию.

Основные технические параметры смазки

 Основные технические параметры смазки

Внешне смазка напоминает пасту, которая вполне может намазываться даже механическим способом (при помощи лопатки или даже пальца). Несмотря на внушительные отрицательные температуры она остаётся весьма подвижной.

Кроме того, гои 54п привлекательна следующими параметрами:

  • может использоваться при температуре не выше 50 градусов по Цельсию;
  • удаляться может при помощи пара или горячей воды;
  • вполне сочетается с другими морозостойкими смазками;
  • хранится около 10 лет при сохранении необходимых предписаний.

Действительно, даже при пограничной температуре (около 50 градусов) смазка теряет свои лубрикационные свойства. Более того, она становится настолько жидкой, что может быть удалена без проблем (практически до чистого металла).

Если говорить о специализированных механизмах, используемых на крайнем севере, то для удаления (замены) смазки используется пар. Принимая за основу показатели коллоидной, а также химической стабильности, гои 54п считается лидером в линейке низкотемпературных смазок.

Современная продукция не соответствует Советскому качеству

 Современная продукция не соответствует Советскому качеству

Бывалые механики неоднократно замечали, что советская гои 54п обладала более выдающимися техническими характеристиками. Сегодня, если означенная смазка может использоваться при температуре в (-40) – это уже замечательно.

Дело в том, что прекратилась промышленная добыча озокерита. Это вещество использовалось в качестве главного загустителя смазки гои 54п. Сегодня на его место пришёл нефтяной церезин.

По этой причине, гои 54п фактически не может обеспечивать необходимые лубриационные характеристики механизму при температуре в (-50) градусов. И тем не менее, смазка продолжает активно использоваться.

Ведь она имеет возможность смешиваться с любыми другими морозостойкими смазками – М3, Зимол, лита и т.д.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какую смазку рекомендуется использовать для суппортов авто.

В видео будет продемонстрировано, как современные смазки переносят низкие температуры:

Автостекла: прочный триплекс, твердый сталинит
Как выбрать gps маяк для авто?
Как осуществить контроль за транспортным средством
Колесоотбойники
Автокредит


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *