Святослав Гусев от отзывах в интернете, закономерностях Ютуба и ситуации в мире. Сервис sites.reviews

Святослав Гусев от отзывах в интернете, закономерностях Ютуба и ситуации в мире. Сервис sites.reviews

Отзывам в интернете в последнее время люди доверяют все меньше. Это связано с тем, что компании уже много лет пытаются покупать людей, которые будут накручивать им позитивные отзывы. Конечно, такие накрутки очень заметны, но тем не менее, доверие к написанному в интернете становится все меньше.

Святослав Гусев советует проверять отзывы на сторонних сайтах, авторы которых зарабатывают на просмотрах. Это связано сразу с тремя вещами:

  • Пользователи зарабатывают на просмотрах. Они не заинтересованы в написании неправдивого отзыва, ведь он не соберет достаточное количество просмотров;
  • Чтобы отзыв читало много людей, необходимо написать его максимально грамотно и полно. А лучше еще и дополнить своими фотографиями и скриншотами;
  • Накрученные отзывы на таких сайтах очень быстро находятся и удаляются. А авторы блокируются.

Исходя из всех вышеперечисленных причин, лучше доверять сторонним сайтам, чем читать отзывы о продукте на сайте компании. Найти отзывы о юридических компаниях и услугах можно на сайте https://sites.reviews/c/113.html.

Святослав Гусев: самое интересное о событиях в мире

Святослав Гусев рассказал об интересной закономерности Ютуба. Сейчас, чтобы попадать в тренды и получать новых пользователей, важны не количество подписок и просмотров, а удержание пользователя на странице.

Именно поэтому можно выйти в рекомендации даже с прямой трансляцией на несколько часов, важно лишь, чтобы тебя смотрели долгое время.

Святослав выдвинул очень хороший западный тезис: если ты никому не должен, тебе никто не верит. В прямом смысле его воспринимать не стоит. Это лишь слова о том, что необходимо использовать кредитные инструменты тогда, когда это действительно нужно.

Новый айфон — не тот случай. Инвестиции, ипотека, лизинг — если есть уверенность в своих силах, этими инструментами нужно пользоваться.

По наблюдениям Святослава, сейчас реклама в Гугл и Яндекс становится все менее эффективной. Чтобы рекламная компания работала, необходимо много разных действий: создавать черные списки, урезать ключи, постоянно смотреть, не накрутили ли конкуренты просмотры и тд.

Это лишний раз показывает современную неэффективность такого рекламного инструмента.

Святослав еще раз подчеркнул несознательность граждан. Каждый день можно встретить огромное количество людей без масок и перчаток, просто гуляющих по улицам. Из-за них страдают обычные люди и этот кризис затягивается. Предложение простое: вводить более серьезные штрафы от 25 до 100 тысяч рублей.

Обзор услуг обслуживания систем охранного видеонаблюдения от компании «Ю-терракОм&raqu...
Как планируется штрафовать «зайцев» на платных дорогах
Как выбрать хороший растворимый кофе?
Самые важные поправки в конституции РФ в 2020 г
Как делается монтаж модуля газового пожаротушения


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *