Технология замены гофры глушителя

Основным элементом в транспортном средстве является система выхлопа. Без неё авто просто не могло бы существовать. Необходима эта система для выпуска газов, которые уже отработаны.

Разработку этой системы производят в соответствии с ориентиром на возможное уменьшение скопления выхлопных газов во внутренней части двигателя. Подобное связано с тем фактом, что газы, которые являются ядовитыми, заполнять пространство замкнутого типа могут максимально быстро.

Помимо этого стоит помнить о том, что температурный режим этих газов довольно высокий. А на ДВС это также сказывается негативно. Заменить гофру глушителя (Москва) могут специалисты сервиса заменить-гофру-глушителя.москва.

Из-за этой причины выпускной коллектор производят из материалов, устойчивых к высоким показателям температуры и обладающих максимальной прочностью. Из этого следует, что если выхлопной коллектор имеет хорошее качество, то он будет хорошо очищать отработанные газы.

Гофрированием называют процесс образования складок – жёстких рёбер в материалах листового типа при изгибании листа. Подобная манипуляция необходима, чтобы прочностные показатели материала увеличить.

Гофру монтируют почти во все транспортные средства современного производства. Главной целью её является предотвращение передачи вибрации силового агрегата на выхлопную систему средства.

Срок годности авто при этом существенно повышается. Но гофра также может испортиться и к использованию станет непригодной. Провести ремонтные работы её невозможно. Именно по этой причине вместо старой потребуется установить новую.


Процедура замены

В первую очередь убирается старая гофра. Перед началом процесса стоит приобрести прокладки или же уплотнительные резинки. Их нужно будет монтировать под коллектором выпускного типа, а также под резонатором.

Все гайки от шпилек коллектора откручиваются. Также убирается соединение, находящееся с другого бока трубы приёма. Потом старую гофру убирают. Это можно аккуратно сделать болгаркой или же зубилом.

При выявлении сквозных отверстий в глушителе необходимо применять герметик, который сможет выдержать температурный режим более 1000 градусов.

После удаления старой гофры на место устанавливается приёмная труба и все резинки на глушителе меняются. Далее крепится новая гофра. Но зажатой или растянутой она быть не должна. Чтобы закрепить её хорошо, рекомендуется использовать сварку. Достаточно нескольких точек.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://заменить-гофру-глушителя.москва
г.Москва

Как отремонтировать прогоревший глушитель самому?
Можно ли ездить со снятым катализатором?
Adblue - что это такое и для чего?
Как сделать пламегаситель своими руками?
Как установить выхлопную систему на УАЗ Хантер?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *