Типовые неисправности глушителей авто и их ремонт

Типовые неисправности глушителей авто и их ремонт

Глушитель является одним из ключевых элементов автомобиля, хотя и не считается жизненно важным. Но, если появились какие-то неполадки, явно связанные с работой глушителя, их ни в коем случае нельзя игнорировать.

Ничего страшного и ужасного на первых порах не случится, но все это будет в прямом смысле отравлять жизнь водителя и его пассажиров, а также негативно влиять на состояние окружающей среды. Качественный ремонт глушителей в СПб осуществляет сервис spb-glushac.


Признаки неполадки работы глушителя

Чаще всего неполадки сопровождаются следующими признаками:

  • машина издает нехарактерные ей слишком громкие, а иногда совсем пугающие звуки
  • в салоне появился неприятный химический запах
  • увеличился средний расход топлива в последнее время при тех же расстояниях

Типовые неполадки, которые возникают при работе глушителя и методы их устранения

Поломки глушителя и выхлопной системы, если говорить о характере их возникновения, можно разделить на 3 основные категории:

  • механические
  • коррозийные
  • эксплуатационные

Механические неполадки возникают из-за прямого воздействия каких-то твердых предметов. Глушитель и вся выхлопная система расположены в нижней части автомобиля.

Поэтому при езде по неровной каменистой поверхности, наезде на бордюр, булыжник, металлический штырь или какое-то другое препятствие, глушитель может пострадать. Также причиной механического повреждения может стать ДТП. В этих случаях обычно страдают такие элементы, как: трубы и гофра.

Коррозийные проблемы возникают в результате негативного разрушительного воздействия воды, конденсата и соли, которая используется в зимнее время года на дорогах.

Эксплуатационные поломки – это износ каких-то отдельных элементов, который неизбежно возникает со временем и требует замены. Также выхлопная система и глушитель сильно страдают, если использовать некачественное топливо, которое быстро забивает пути.


Сколько времени занимает ремонт

Все зависит от ситуации. В некоторых случаях проблема пустяковая и решается за несколько минут. При серьезных поломках, требуется полный демонтаж выхлопной системы.

Несмотря на то, что держится она на относительно небольшом количестве крепежных элементов, демонтаж отнимет приличное количество времени. И лучше, чтобы работы выполнили профессионалы.

Если появились какие-то проблемы, лучше сразу предпринять меры, не тянуть, т. к. это обойдется намного дешевле на начальном этапе, чем ремонт более сложной поломки или полная замена нескольких деталей.

Не все могут или хотят возиться с этим самостоятельно. В этом случае лучше не затягивать, а отправиться в сервисный центр, чтобы пройти сначала диагностику. Если есть какие-то проблемы и далее последует ремонт, как правило, диагностика не оплачивается.

Если же никаких проблем не нашлось, диагностика будет стоить копейки. Зато автомобилист может продолжать ехать уже со спокойной душой, зная, что все в порядке.

Главное, доверить ремонт, если он требуется, проверенному сервисному центру, где работают опытные специалисты, даются гарантии, цены адекватные и ничего лишнего не навязывается.

Как отремонтировать прогоревший глушитель самому?
Можно ли ездить со снятым катализатором?
Технология замены гофры глушителя
Что такое катализатор в автомобиле и для чего он нужен
Как делается замена катализатора на пламегаситель


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *