Типовые неисправности турбин авто и как делается ремонт

Типовые неисправности турбин авто и как делается ремонт

Турбина транспортного средства может выйти в любом авто, независимо от того, что производитель обещает период её эксплуатации на протяжении 10 и более лет.

Но это не всегда так, так как каждый владелец своё авто эксплуатирует по-разному. Из-за поломок или же выхода из строя турбины приходится производить ремонтные работы. Качественно выполнят ремонт и замену турбины в СПб специалисты компании ООО Турбо-Сервис.

bwiqoyxq

Это относится и к дизельным, и к бензиновым силовым агрегатам. Чтобы ремонт не обошёлся дороже, стоит тщательно следить за поведением своего автомобиля.

Поломки турбины можно определить по определённым признакам. К ним относят:

  • Давление воздушной массы или же масла часто падает.
  • Наблюдается утечка либо же присутствует расход масла.
  • У двигателя в рабочем состоянии слышны скрежет либо шум, свист и прочие посторонние звуки.
  • Из трубы для выхлопов в процессе разгона идёт дым, который обладает белым либо чёрным, а также синим окрасом.
  • Присутствует ощущение, что мощность транспортного средства утрачена.

Неисправности и ремонт

Часто из трубы этого агрегата выходит дым, имеющий синий цвет.

Подобное явление является признаком, что происходит сгорание масла непосредственно в цилиндре. Если дым чёрного окраса, то происходит утечка воздушного состава.

А вот при белом дыме, который выходит из выхлопной трубы транспортного средства, можно задуматься о засорении сливной маслоотвод. Скрежет является признаком трущихся элементов в системе, а свист – говорит об утечке воздушной массы на стыке выхода силового агрегата с компрессором.

kcocaunq

Также необходимо произвести проверку системы в целом, когда она перестала полностью функционировать либо же отключается.

Специалисты уверяют, что около 90% проблем с турбиной вызваны маслом. Очень часто наблюдается слабое давление или же нехватка этого расходника.

Чаще всего это происходит из-за пережима либо же протечки шлангов, неправильного монтажа к самой турбине. Подобная неприятность может привести к сильному износу шейки вала или же колец, перегреву либо же недостаточной смазки подшипниковых радиальных турбин.

В итоге, придётся менять этот элемент. Из-за смены масла позже положенного срока может происходить его засорение. Также это случается из-за попадания воды либо же топливного ресурса в смазку, применения масла плохого качества.

Может вызывать повреждение оси или закупорку каналов маслоотвода, износ подшипников. Придётся менять запчасти на новые.

Также внутрь компрессора могут попадать посторонние предметы. Это чревато повреждениями лопаток колеса компрессора, ротора или же лопаток турбинного колеса. Придётся также производить замену повреждённых элементов.

Как утеплить салон ВАЗ 2107?
Балансировочные станки
Виды маслосменного оборудования для станций ТО
Автосервис amarinmotors.ru на Привольной улице: услуги и цены
Основные неисправности мостов, КПП и трансмиссий спецтехники


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *