Типовые неисправности вариаторов авто и методы их ремонта. Узнайте о самых распространённых проблемах и их причинах.

Типовые неисправности вариаторов авто и методы их ремонта

До сих пор подавляющее большинство автолюбителей в России отдают предпочтение либо автоматическим, либо механическим коробкам переключения передач при выборе индивидуального средства передвижения. Между тем, именно вариатор даёт возможность достичь максимальной плавности передвижения. Считается, что вариаторные КПП значительно дороже в обслуживании. Это действительно так, но выражение сохраняет смысл только при отсутствии регулярного технического контроля со стороны эксплуататора авто.

На сайте https://variator-samara.ru/ Вы сможете заказать восстановление вариаторов. Специалисты помогут вне зависимости от возникшей проблемы. Из нижеприведённой публикации Вы узнаете о наиболее распространённых поломках данного узла и способах избежать их.

Что такое вариатор?

Что такое вариатор?

Принцип работы данного механического агрегата предельно прост:

  • состоит из двух конусов;
  • между конусами натянут либо ремень, либо цепь;
  • плавное изменение диаметра конуса позволяет без рывков переключать передачу автомобиля;
  • тяговая мощность двигателя при этом не теряется, КПД возрастает.

Именно по этой причине большинство автомобильных производителей и предпочитают устанавливать на собственную продукцию вариаторные коробки передач.

Во-первых, в вариаторы не заливается типичное масло для коробки – используется специальная жидкость. Во-вторых, если поверхность конусов будет повреждена, её восстановление обойдётся в действительно круглую сумму – мастера предлагают услуги от 80 000 рублей.

Однако, зная основные проблемы вариаторов и причины, которые к ним приводят, автолюбитель сможет избежать крупных финансовых трат.

Поломки, характерные для любого вариатора (корейского, немецкого, японского)

Поломки, характерные для любого вариатора (корейского, немецкого, японского)

Характерными поломками остаются: гул в коробке, потеря плавности хода, регулярный перегрев.

Гул в коробке – самая безобидная проблема. Она свидетельствует об износе подшипников. Заменить их профессионалу не составит большого труда. Стоимость услуги начинается от 20 000 рублей.

Потеря плавности хода говорит об износе редукционного клапана насоса. Это возникает из-за попадания продуктов износа в жидкость вариатора. Несмотря на наличие магнитных улавливателей, металлическая стружка всё равно попадает внутрь.

Перегрев вариатора возникает из-за невозможности эффективного охлаждения под нагрузкой. Рекомендуем обратить внимание на собственный радиатор коробки передач – выполните его очистку от механических загрязнителей (тополиный пух, насекомые и т.д.).

Смотрите также:

В видео продемонстрирована диагностика вариаторной коробки передач:

Выпресовка сайлентблоков
Как заменить ШРУС и пыльник шруса?
Неисправности шаровой опоры: самостоятельная диагностика неисправностей
Менять ли пружины при замене амортизаторов?
Виды неисправностей трансмиссии


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *