Типовые поломки карданов и методы их ремонта

Типовые поломки карданов и методы их ремонта

Без работоспособного карданного вала, передающего крутящий момент от коробки через мост колесам, автомобиль не поедет. И если он уже проявляет признаки неисправности, на нем тоже далеко не уехать. Качественный ремонт кардана в Оренбурге выполнят специалисты автокомплекса ВЕКТОР https://vektoravto.com/orenburg/remont-kardana/.

wuejgvnj

Типовые поломки карданных валов

В первую очередь, две самые частые неисправности:

  • Разбалансировка.
  • Поломана вязкостная муфта.

Разбалансировка проявляется как постукивание под днищем машины.

Затягивание с ремонтом приводит к быстрому износу трансмиссии. Возможные причины разбалансировки:

  • Производственный брак.
  • Неправильная сборка.
  • Некачественный предыдущий ремонт.
  • Деформация от сильных нагрузок или ресурсный износ.

Вязкостная дисковая муфта.

При нагрузках и высокой температуре расширяется и начинает вытекать вязкая жидкость. Устранить неисправность можно, заменив жидкость, а при большом износе .меняется вся муфта.

Далее по важности идут следующие неисправности с возможными причинами.

Удары, стук коробки, вибрация на высокой скорости.

Могут быть такие причины и их преодоление:

  • Люфт разрушающейся крестовины. Необходимо ее менять.
  • Износ шлицев кардана. Необходима замена.
  • Ослабилась затяжка болтов вала. Подтянуть болты.
  • Люфт в районе подвесного подшипника. Необходима замена.

52zt53ni

Течь масла на соединении вала с коробкой. Причины появления и пути устранения:

  • Износ сальника коробки. Заменить сальник.
  • Заусеницы на шлицах. Пробовать шлифовать, или заменить.

Скрип или писк, когда нажимается педаль газа. Следующие причины и исправления:

  • Если идет вибрация, а на крестовине ржавые подтеки, — заклинивание крестовины. Нужно заменить шарнир.
  • Заклинивает ШРУС вала. Пробовать перебрать и смазать. Или заменить.

Вибрация

Если вибрация начинается на диапазонах от 60 километров в час , нужно провести балансировку кардана.

Если вибрация начинается на определенной скорости, а дальше усиливается, могут быть такие причины:

  • Люфт крестовины. Необходимо заменить ее шарниры.
  • Люфт шлицев. Заменить их соединение.
  • Изгиб трубы вала при наезде на посторонний предмет. Правка трубы или замена.

Скребущий звук возникает, когда карданный вал задевает глушитель.

Свист и вой в подшипнике – необходима его замена.

При любой такой неисправности необходимо обратиться в ремонтный сервис.

Замена воздушного фильтра
Из чего состоит передняя подвеска
Проверка и замена сайлентблоков
Техническое обслуживание автомобилей Лифан в Санкт-Петербурге
Как делается установка ГБО на автомобиль


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *