Топливные присадки для дизельных двигателей

Условия работы дизельных моторов более суровы, чем бензиновых. Кто-то не обращает на это внимания, проводя только плановое техническое обслуживание, кто-то же стремится всячески увеличить ресурс работы двигателя, улучшить условия его функционирования. Тем, кто принадлежит к второму типу автолюбителей, следует знать, что существую специальные присадки для дизтоплива, увеличивающие ресурс двигателя. Присадок существует несколько видов. Некоторые из них обладают очищающим действием как всей топливной магистрали, так и форсунок отдельно. Другие насыщают топливо, делают его качественнее и придают мощности двигателю. Весьма популярны в холодных регионах так называемые «депрессорные» добавки – они позволяют завести мотор даже в самый суровый холод, препятствуя кристаллизации солярки.

Выбор производителя

prisadki-dlya-dizelnogo-dvigatelyaНа рынке представлено множество фирм, предлагающих присадки. Среди их продукции попадается как варианты экстра-класса, так и середнячки. Среди признанных лидеров можно назвать фирмы Liqui Moly, HADO и присадки Castrol TDA. Многие считают лучшими именно последние. Выбор качественной присадки крайне важен! Бензиновые моторы не так чувствительны к ухудшившимся условиям работы, но дизельный двигатель может не перенести перемен к худшему.

Что должен получить потребитель?

По мнению потребителей и специалистов, присадки для дизтоплива должны соответствовать следующим требованиям и пожеланиям:

  • Двигатель должен работать ровнее и тише – обычно дизели довольно шумны, и снижение уровня шума будет важным в глазах потребителя;
  • Должна улучшиться динамика двигателя, его способность выходить на высокие обороты. Дизели, как правило, не очень-то расторопны, а качественные присадки это устранят;
  • Ожидается снижение расхода топлива. Как правило, разница на «бесприсадочной» солярке и топливе с присадками невелика, всего около 5%, но даже это уже существенно, учитывая постоянно растущие цены на горючее.

В целом, присадки могут улучшить работу дизельного мотора, сделать его функционирование легче и создать более благоприятные условия для эксплуатации. Но это верно только в случае, когда двигатель не изношен и не имеет серьёзных неполадок. В случае же, когда двигатель «дышит на ладан», его не спасут никакие присадки, и выбор стоит только между капитальным ремонтом с переборкой двигателя и заменой силового агрегата на новый.

Как промыть инжектор?
Особенности очистки форсунок дизеля
Насколько полезны присадки для топлива?
Как проверить исправность бензонасоса инжектора?
Как выбор бензонасоса определяет качество работы двигателя?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *