Toyota Prius

Prius с японского языка означает идущий впереди. Toyota Prius относится к хэтчбекам С-класса, но впервые побывав в таком салоне, человек будет приятно удивлен. Даже если отодвинуть передние сидения полностью назад, то у заднего ряда останется прилично места для коленей. Такой результат дает база автомобиля, которая составляет 2,7 метра, что немного больше, чем у конкурентов этого автомобиля. При всем этом места над головою более чем достаточно. Дизайнеры использовали светлую обивку, которая также усиливает ощущения большого пространства внутри автомобиля. В общем можно сказать, что дизайн автомобиля Toyoya Prius как внутри, так и снаружи стал намного интереснее. Раньше эту модель выбирали потому, что она красива, но сейчас она стала не то чтобы симпатичной, а даже очень интересной. Интерьер этого автомобиля — это прекрасное сочетание Lexus RX и Toyota Auris.

Toyota-PriusОт Auris этот автомобиль взял «воздушную» центральную консоль, которая имеет объемное отделение для поклажи. Также на ней размещены кнопки включения подогрева сидений, и это очень удобно. От Lexus автомобиль взял дизайнерские решения контуров торпеды и рефлектор обдува. Самое интересное это то, что в салоне Приуса, который можно назвать современным и совершенным, нет бокса для охлаждения, и это притом, что такая опция есть и в других, более дешевых автомобилях. Рулевое колеса автомобиля Toyota Prius очень многофункциональное и предоставляют удобный доступ до большого количества функций, не отрывая своих рук от руля.

На рулевом колесе находятся кнопки управления температурой и направлениями циркуляции воздуха по салону, круиз-контроль, контроля и управления режимами маршрутного компьютера и дисплея информации, кнопки системы управления аудиосистемой. Багажник в этом автомобиле немаленький. Если сложить кресла, то получается ровный и удобный пол для груза. Автомобиль имеет 2 комплектации: Sol и Premium. В первой комплектации нет множества полезных функций. Садясь в автомобиль и нажимая кнопку стартера нет никаких звуков. Много опытных водителей полезут сразу искать под капотом причину, весь тахометр ничего не показывает, во впускном коллекторе совсем нет топлива.

Но не надо этого делать, ведь переведя рычаг в положение Drive и нажав педаль газа, автомобиль начнет «тихую» езду. При остановках двигатель сам будет переходить в режим ожидания. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания останавливает свою работу, а электромотор ждет команды в виде нажатия на педаль газа. При езде индикаторы загораются разными цветами, которые отображают расход топлива и провоцирует водителя плюнуть на агрессивный режим езды и ехать экономно, никуда не торопясь. Такая экономная езда позволяет добиться 3,8 литра за городом, и 4,2 в городе. Хотя при большом трафике в городе этот показатель может вырасти. Поэтому водителю стоит задуматься, экономить ему или нет, ведь время он особо не сэкономит, а вот бензин, конечно, да.

Nissan Primastar
Audi A4 allroad quattro
Гибридный сервис Volvo V60 Plug-in Hybrid
Audi R8 V10 2016 года
Обзор Volkswagen Touareg


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *