Toyota RAV4: сделано в Японии

Уже четвертое по счету поколение кроссовера RAV4 от Toyota предлагает более современный имидж, лучшую начинку и большой выбор моторов с трансмиссиями. Наиболее мощный 2,5 л. мотор на автоматической коробке передач, который развивает 180 л. с. Новое поколение RAV4 практически догнало свою американскую версию по размерам – колесная база сровнялась, а вот длина не дотянула только на 30 мм. Новый RAV4 это совсем другой автомобиль, в котором на смену всем припухлостям кузова пришли острые и ровные плоскости. Сев за руль этого автомобиля можно почувствовать, как уверено и тот же момент мягко поддерживает ноги подушка кресла, и придерживает их в боках. На заднем сидении вообще можно лечь, расслабиться, причем буквально закинуть ногу на ногу. Если же человеку захочется опять вернуться в сидячее положение, то спинка немного приподнимется. В этой ситуации подушка сама опуститься немного ниже.

Toyota_RAVПосле этого для ног будет столько места, что их можно будет удобно вытянуть. На центральном мониторе можно увидеть картинку с камеры заднего вида или же легко переключится на меню маршрутного компьютера или аудиосистемы. Немного ниже уровня торпеды находятся кнопки включения разных функций. Они не сильно бросаются в глаза, но всегда находятся в удобном месте. К этим функциям можно отнести показывание мертвых зон зеркала, систему автоматического спуска с горы, электропривод крышки багажника, блокировку межосевой муфты полного привода, разъемы USB и AUX, обогрев передних сидений, розетку. Также можно задать режим работы автомобиля: спортивный – Sport или экономичный ECO Mode.

При включении экономического режима RAV4 не сильно охотно набирает скорость и реакция на педаль газа намного спокойнее. Другое дело – это спортивный режим: автомобиль становится намного быстрее и живее при нажатии на педаль газа. Но, как ни странно, расход топлива при этом не сильно вырастает. При такой езде в смешанном цикле автомобиль показывает 9 л. на 100 км, а городской цикл составляет от 11 до 12 л. Коробка автомат не так оперативно работает в режимах разгон-торможение как вариаторы на автомобилях Auris и Verso. Иногда возникает небольшая пауза при переключении нижней передачи, но к этому со временем можно приспособиться. По нашим дорогам автомобиль RAV4 ярко покажет, что он создан для равного и гладкого покрытия.

Выступающие латки, горбы и наплывы машина берет жестковатой упругостью. На равных неровностях ходовая проявляет себя отлично, но вот на ямах совсем другое. Это страшный сон для Тойота Рав 4. Даже если проходить ямы на маленькой скорости, то колеса получают достаточно громкий удар. Если попробовать пройти яму на высокой скорости, то получите жесткий пробой. Но не стоит думать, что этот автомобиль плох. Машина быстро реагирует на поворот рулевого колеса, в салоне обшито приятной и гладкой скользкой кожей. Этот автомобиль легко управляем на большой скорости. Новое поколение Toyota RAV4 ориентировано больше на асфальт. Конечно, полный привод поможет водителю выбраться из сложный дорожных участков, но все-таки этот автомобиль более предназначен для городской езды.

Mitsubishi Outlander XL
Lexus RX 330
Симпатичный хэтчбек Kia Cee’d
Isuzu NMR 85h: технические характеристики
Тюнинг Volkswagen Touareg


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *