Тюнинг коробки передач автомобилей ВАЗ

Определенных доработок модели автомобилей ВАЗ требовали всегда, а также многие другие автомобили отечественных марок. Некоторые автолюбители подвергают тюнингу после испытания на прочность многие узлы и системы своего автомобиля, а некоторые делают только необходимые улучшения, то есть сдержанно подходят к данному вопросу. Отечественные автомобили, а особенно б/у стоят довольно дешево, и поэтому доработка с целью прибавления какх-либо бонусов считается для них чуть ли не обязательной. С целью повышения комфорта и производительности различными способами дорабатывается и тюнингуется коробка передач ВАЗ. Широко распространенными в России и странах СНГ является модернизация коробки трех поколений ВАЗ: ВАЗ 2107 – классическое поколение; ВАЗ 2109 — девятое поколение; ВАЗ 2110 (полный аналог «Приоры») – десятое поколение.

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2107

tuning-kpp-vazГлубоко устаревшим агрегатом с малым ресурсом и низкой производительностью является классическая коробка передач. Около восьмидесяти тысяч километров без проблем может прослужить четырехступенчатая стандартная коробка классического образца. Далее она требует ремонта. Доработать можно и полностью исправную классическую коробку передач. Имеется возможность установки R1 ряда, то есть внедрения пятой передачи. При этом автомобиль будет вести себя лучше, а коробка будет иметь намного больший ресурс. Уровень шума и расход топлива будут ниже за счет пятой передачи, для которой характерно снижение оборотов двигателя на высоких скоростях. При движении по городу достаточно полезна более длинная первая передача. То, что за рычагом переключения передач нужно тянуться, знают водители классики. Ход кулисы уменьшается, а комфорт переключения повышается за счет сдвигания к сиденью рычага КПП с помощью кулисы ВАЗ 2109 и переходного карданчика.

Тюнинг КПП ВАЗ 2109

Неидеальным, несмотря на большие технические отличия от классических моделей, является девятое поколение ВАЗ. Добавление пятой передачи в ВАЗ 2109, 21099, 21093 не требуется, так как она уже имеется. Однако изменение передачи усилий от КПП к ведущей оси было проработано специалистами. Результатом стало измененное до неузнаваемости соотношение передач. При стандартном скоростном режиме обороты двигателя снижались до оптимального уровня за счет длинных передач. Для увеличения ресурса агрегата максимально уменьшаются тяговые усилия второй передачи, которая на девятках часто выходила из строя. Довольно ощутимым является эффект, несмотря на немасштабные изменения.

Модернизация коробки ВАЗ 2110

Автомобиль делается более практичным при движении на трассе и по городу за счет изменения показателей главной пары. Тяга вырастает, а максимальная скорость автомобиля немного понижается, благодаря внедрению доработок. Так как автомобиль может набирать быстрый разгон с самых малых оборотов, то необходимость частого переключения отпадает сама по себе. Повышение комфорта при езде, снижение расхода топлива – таковы результаты грамотного тюнинга коробки передач, несмотря на определенные сложности его выполнения.

Замена масла в АКПП своими руками
Как проверить сцепление?
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Как продлить жизнь АКПП?
Как снять вариатор?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *