Умеет ли плавать автомобиль БАЗ — 2215 «Дельфин»?

Автомобиль БАЗ-2215 «Дельфин» — это автомобиль, который относиться к классу автобусов, которые имеют особо малый класс. Эти автомобили, производятся с 2003 года на автомобильном заводе в городе Чернигов, а также в городе Борисполь, которые находятся в Украине. Производит автомобиль украинский автомобильный концерн «Эталон». Свое название Дельфин получил из-за особенностей своего внешнего вида, а именно короткого и низкого капота и большого лобового стекла, что в совокупности напоминает морду дельфина, однако плавать при этом не умеет. БАЗ-2115 построен на базе автомобиля горьковского завода «Газель». В частности, от Газели на Дельфине используется вся приводная и ходовая части, а также шасси автомобиля. Сам же автомобильный концерн Эталон разработал кузовную часть автомобиля (за исключением капота, он тоже от горьковской Газели).

BAZ-2215_DelfinМиниавтобус оснащен двигателем ЗМЗ-406, который имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, система газораспределения автомобиля имеет шестнадцать клапанов. Работает двигатель на бензине и оборудован карбюраторной системой. Мощность двигателя составляет 145 лошадиных сил, а объем двигателя составляет 2,28л. Используется экологический стандарт Евро — 2. Этот же двигатель устанавливают и на автомобили Газель, собственно, с нее он и попал по наследству, как упоминалось ранее. Трансмиссия также полностью с Газели, коробка передач имеет пять скоростей, она механического типа. Подвеска оборудована рессорами на обоих мостах и амортизаторами на всех колесах.

Основные отличия Дельфина от Газели можно обнаружить в области кузова. Однако салон автомобиля Дельфин оборудован для городских пассажироперевозок лучше, чем Газель, так как имеет более высокие потолки и встроенные в салоне поручни, которые позволяют пассажирам перемещаться в этом автомобиле стоя. В продукции горьковского автозавода в полный рост распрямится не получится. Наиболее востребованы пассажирские перевозки на микроавтобусе в небольших городах. Паспортная вместимость салона Дельфина составляет 18 человек, но по факту автомобиль обычно вмещает большее количество пассажиров. Тормозная система барабанного типа на всех колесах, оборудована системой ABS. Рулевое управление схоже с рулевым автомобилем марки ГАЗ. Рама автомобиля выполнена в виде продольных лонжеронов и поперечных «поперечин», как у грузового автомобиля. Многие автомобильные станции, в автопарках которых эксплуатируются Дельфины, переоснащают их с бензина на более экономичный вид топлива — газ. Больше всего этот автомобиль распространен в Украине, где, собственно, и производиться.

Renault Laguna Estate
Новый Volvo XC-90
Эпоха гиперкаров: 1700-сильный Lyons Motor Car
Обзор Hyundai Elantra пятого поколения
Навигация Audi A3


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *