Торговля — традиционно одно из самых востребованных направлений бизнеса. В современных условиях она постепенно трансформируется в несколько иной формат, нежели мы привыкли ее видеть.
Речь идет о создании онлайн-маркетов, ставших настоящим открытием последних лет и активно укрепляющих свои позиции на виртуальном пространстве.
Логично, что попробовать себя в столь популярной сфере деятельности решает множество предпринимателей. Некоторые из них сразу же подхватываются волной электронной коммерции, а некоторые не выдерживают конкуренции и сходят с дистанции.
В чем же секрет успеха? Прежде всего, в правильной организации стартапа: создании бизнес-плана, оценке потребительской ниши, определении рынков сбыта и условий доставки для интернет-магазина. Последний пункт особенно важен, когда упор в сбыте продукции делается именно на регионы.
Несмотря на достаточно большое количество курьерских служб, увязать их в рабочий процесс бывает достаточно трудно.
А все потому, что с каждой из них приходится заключать отдельные договора, тем самым усложняя бухгалтерский документооборот и расширяя штат дополнительными логистами.
Помогают справиться с проблемой так называемые агрегаторы — фирмы, оказывающих транспортные услуги по принципу единого окна.
Это значит, что условия доставки для интернет-магазинов остаются неизменными при том, что веб-шоп может взаимодействовать с любыми перевозчиками. Как все происходит? Для примера возьмем ресурс Шиптор.
Схема функционирования агрегатора выглядит следующим образом:
- заключение контракта. В нем прописываются все нюансы сотрудничества, включая тарифы и условия доставки интернет-магазина;
- интеграция в платформу маркета специального модуля, позволяющего передавать данные о добавляемых посылках в автоматическом режиме. Способы коммуникации: Личный кабинет, API, файлы CSV;
- забор посылок сотрудниками Shiptor на общий склад и их последующая обработка: измерение, взвешивание, оценка;
- оплата услуг агрегатора на основании расценок, указанных в договоре;
- проверка правильности адресных данных получателя и добавление их в общую информационную базу;
- присвоение отправлениям индивидуального трекинг-номера для возможности отслеживания по маршруту;
- консолидация заказов (при необходимости), то есть, объединение товаров в один контейнер.
Как видно, подобная система работы позволяет оптимизировать логистику и высвободить свободное время для решения других задач: маркетинговых, рекламных, производственных и так далее.
Более того, в компетенцию Шиптор входит и ряд вспомогательных услуг, таких как поиск и возврат посылок, таможенное сопровождение, страхование отправлений. Результат? Стабильность бизнеса и рост прибыли.
Далее на видео вы можете более подробно ознакомиться с полезной информацией про доставку товаров и грузов.
23.02.2018