Услуги эвакуатора, как бизнес

Сегодня существует масса способов начать собственное дело. Одной из таких методик может считаться покупка эвакуатора. В особенности бизнес будет востребован в перенаселённых мегаполисах, там, где много автомобилей.

Эвакуатор дёшево можно предоставлять в течение наработки клиентской базы. В дальнейшем стоимость имеет смысл поднять на 30%. Но всё равно удерживать на среднем уровне.

Основная сфера деятельности

 Основная сфера деятельности

Эвакуатор по своей сути является грузовым автомобилем. Большинство моделей может перевозить груз до 4 тонн. А это означает, что практически любой легковой автомобиль может быть эвакуирован по просьбе заказчика.

Однако эвакуатор может быть применён и для перевозки других грузов:

  • мотоциклы;
  • строительная техника;
  • небольшие киоски и т.д.

Преимущество заключается в высокой степени мобильности эвакуатора. Для погрузки не требуется большого количества времени. Вылета стрелы вполне хватает, для выполнения означенных задач.

Обучение работе на эвакуаторе не затребует многого. На самом деле, управление интуитивно понятно. Главное – чувствовать габариты груза, который устанавливается в кузов эвакуатора.

Тарификация услуг эвакуатора

 Тарификация услуг эвакуатора

Сегодня распространена следующая практика. Мегаполисы переполнены автомобилями. Следовательно, движение транспорта на главных трассах осложнено. По этой причине тарификация ведётся не по километражу, а по времени, которое было затрачено в пути.

Как правило, специалист, который работает на эвакуаторе не нуждается в заказа. За день могут позвонить до 5 человек. И стоимость транспортировки будет на 100% зависеть от расстояния и времени в пути.

Безусловно, не стоит отказываться от маршрута, который предлагает заказчик. Однако распространены случаи, когда заказчик говорит пункт назначения (к примеру, определённый автосервис).

Даёт его адрес и отправляет эвакуатор со сломанным автомобилем к ремонтникам. В подобных ситуациях распространена практика 100% предоплаты.

Частный эвакуатор является грузовым автомобилем и может заезжать в центр Москвы, к примеру, лишь в случае имеющегося разрешения. Следует понимать, что рынок подобных услуг уже заполнен и конкуренция среди водителей эвакуаторов не всегда может проходить в правовом поле. Это обязательно следует учитывтаь.

На видео будет продемонстрирована штатная работа эвакуатора:

Насколько оправдана покупка б/у спецтехники?
Преимущества железнодорожных перевозок
Как перевезти офис?
Что такое рефрижератор?
Продажа автозапчастей для отечественных грузовых машин от производителя


1 Комментарий
  1. Олег

    Бизнес на услугах эвакуатора построить будет непросто. Всё таки, в этом сегменте рынка конкуренция очень большая, плюс сама техника — специфическая и недешёвая. Естественно, при желании, настойчивости и известной доле везения такой бизнес можно раскрутить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *