Устройство вакуумного усилителя тормозов

Все детали вакуумного усилителя, которые внутри металлического корпуса, герметично соединены между собой кольцом и фланцем диафрагмы поршня. В крышке усилителя находится обратный клапан с резиновой втулкой. Клапан соединяется с опорным диском. Корпус с торца герметично закрыт крышкой из пластмассы, приваренной ультразвуковой сваркой к корпусу. Шланг с хомутом надет на штуцер обратного клапана, соединяющий с впускным трубопроводом двигателя усилитель. Резиновая диафрагма находится внутри корпуса усилителя и разделяет его на две половины. Она зафиксирована пластмассовым опорным кольцом в рабочем положении, которое определяется опорным диском. С другой стороны диска находится опорная шайба. Возвратная пружина с центральным клапаном прижимает постоянно опорный диск к торцу фланца пластикового поршня.

usilitel-tormozovВместе с диафрагмой, опорный диск через опорную тарелку, прижат постоянно конической возвратной поршневой пружиной к кольцевому упору, который приварен к основанию усилителя. Диафрагма с поршнем соединена. Поршень фиксирован, в радиальном направлении, направляющим кольцом, уплотнен манжетой. Манжета вставлена плотно в горловину основания усилителя и от перемещения удерживается стопорным кольцом. Во внутреннюю часть поршня усилителя вставлен шток, имеющий регулировочный болт, стопорную шайбу опорной тарелки и регулировочный винт центрального клапана, а также с обжатой на сферическом конце опорой, толкатель поршня. Опора к торцу поршня прижата прижимной втулкой. Она ввернута в поршень усилителя.

На горловине основания корпуса усилителя и на прижимную втулку надет защитный чехол, предназначенный для предохранения рабочей поверхности поршня от загрязнения и различных механических повреждений. Толкатель поршня в вилку ввернут между торцом корпуса и центром отверстия вилки, зафиксирован в таком положении контргайкой.

Стояночный тормоз
Устройство и работа тормозной системы
Особенности вентилируемых тормозных дисков
Дисковые или барабанные? Какие тормоза лучше?
Какие тормоза лучше: дисковые или барабанные?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *