Устройство выхлопной системы

Выхлопная система – один из главных компонентов автомобиля. Она играет важную роль и предназначена для вывода отработавших газов из двигателя, а также для уменьшения звука выхлопа, возникающего при работе двигателя до приемлемой величины. Очень важно, чтобы она всегда была в хорошем состоянии. Если же в системе выхлопа возникли незначительные проблемы, можно попробовать устранить их самостоятельно. Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов деталей (основные компоненты выпускной системы перечислены ниже). При поломке того или иного узла меняется характер работы двигателя, ухудшается его КПД, а также возникают посторонние звуки, особенно при прогазовке. Вот некоторые из известных компонентов выхлопной системы, которые несут ответственность за ее надлежащее функционирование.

Устройство выхлопной системы автомобиля для чайников

ustrojstvo-vyhlopnoj-sistemy1. Выпускной коллектор – часть системы, которая состоит в основном из чугуна, алюминия или пластика. Двигатель образует горячие газы в каждом цилиндре при езде автомобиля, и выпускной коллектор обеспечивает вывод отработавших газов, собирая эти газы. Горячие газы двигаются по коллектору, когда клапаны выхлопной системы двигателя открыты. Другими словами, выпускной коллектор выполняет задачу сбора выхлопных газов из мотора и направляют их в выхлопную трубу.

2. Вторым основным компонентом считается каталитический нейтрализатор. Он играет жизненно важную роль в поддерживании чистоты окружающей среды за счет снижения выброса вредных веществ. Он преобразует газы двигателя внутреннего сгорания в более безвредные вещества. Современные автомобили имеют трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые способны защитить экологию от трех вредных веществ: углеводородов, оксида азота и оксида углерода.

3. Выхлопная труба, как правило, изготовляется из стали. Из выхлопной трубы выходят выхлопные газы.

4. Резонатор и глушитель снижают громкость работы двигателя, а также создают в выхлопной системе необходимое разряжение для стабильной работы двигателя. Резонатор гасит паразитные звуковые колебания, которые со временем могут разрушить выпускной тракт.

5. Лямбда-зонд измеряет содержания кислорода в выхлопных газах. Когда содержание меняется, датчик кислорода информирует об этом блок управления двигателем, заставляя обеднять или обогащать топливную смесь.

Если одна из этих деталей вышла из строя, то ее в ближайшее время стоит отремонтировать. Есть много автосервисов, которые предоставляют клиентам качественные и надежные услуги по ремонту выпускной системы. Вы можете выбрать тот центр технического обслуживания, который подходит вашему бюджету и требованиям.

Выпускной коллектор
Сажевый фильтр
Прямоточные глушители HKS и их особенности


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *