V-образный двигатель

V-образный двигатель

Одним из самых популярных сегодня типов ДВС считается V-образный двигатель. Данный тип мотора относится к раннему этапу развития ДВС, вот почему его появление вполне логично и не относится к великим достижениям. Далее рассматриваются история его создания и главные технические характеристики.

История появления v-образных двигателей

Классический двигатель — это рядный, но для увеличения мощности необходимо увеличить объем цилиндров. Однако всему есть предел, как и размерам самих цилиндров. Исходя из этого, конструкторам надо было придумать новую методику увеличения мощности, с сохранением габаритов агрегата. Для увеличения мощности были придуманы двигатели, имеющие 6 цилиндров, что является максимально для легковых автомобилей.

Но этого было недостаточно, поэтому через некоторое время было сделано еще одно изобретение — двигатель, где цилиндры располагались относительно друг друга под углом, или V-образный агрегат. Благодаря новой конструкции, стала возможной экономия места под капотом, поэтому шестицилиндровые и восьмицилиндровые V-образные двигатели стали широко применяться, идеально сочетая в себе габариты и мощность двигателя.

Технические характеристики V-образных двигателей

v-dvigatelНетрудно догадаться, что мотор имеет сложное техническое исполнение. По сути бензиновые и дизельные V-образные моторы оснащены двумя ГБЦ и очень сложной системой ГРМ. Мотор имеет один коленчатый вал, которым приводиться в движение одновременно восемь поршней. На обслуживание такого двигателя требуется больше затрат. Несмотря на недостатки, они не утратили своей популярности, поэтому сегодня встречаются даже на мотоциклах. Причина их массового распространения заключается в приемлемой экономичности при достаточной высокой мощности. V-образные моторы устанавливаются на автомобилях, производимых многими знаменитыми автоконцернами, включая BMW, Mercedes, Ford, Mazda, Toyota и т.д. Благодаря V-образной конструкции, можно максимально уменьшить вес агрегата, что важно для большинства машин, так как вес машины напрямую связан с расходом горючего. Поэтому можно смело утверждать, что вторым по популярности двигателем после рядного идет V-образный. В большинстве стран он считается наиболее интересным и перспективным для тюнинга.

Зачем нужен турбокомпрессор
Маховик двигателя
Механический нагнетатель
V-образный двигатель и его особенности
Система дизельного впрыска Common Rail


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *