Вертолет Робинсон R-66

Вертолет Робинсон R-66

Работы по проектированию газотурбинного вертолета Робинсон R-66 начались в американской компании «Robinson Helicopter Company» в 2004 году.

Тремя годами позже он был представлен широкой публике на выставке вертолетов «HeliExpo». Компания объявила о принципиально новом двигателе, который предполагалось поставить на этот вертолет.

Вертолет Робинсон R-66

Им стал Rolls-Royce RR300. 5-местный R-66 является самым крупным и самым мощным вертолетом компании «Robinson Helicopter Company».

Подобно предыдущим моделям R-22 и R-44, R-66 более надежен, экономичен и прост в обслуживании, чем его дорогостоящие конкуренты.

Вертолет R-66 не только сохранил многие конструктивные особенности машин компании: в нем стало помещаться больше пассажиров, появился просторный багажный отсек и его оснастили газотурбинным двигателем марки Rolls-Royce RR300.

Характеристики вертолета Робинсон R-66

Двигатель Rolls-Royce RR300 был специально разработанный для вертолета Робинсон R-66.

Он мощный, легкий, надежный, работает на дешевом авиационном топливе и обеспечивает повышенный запас мощности, дополнительную полезную нагрузку и улучшенную производительность во время набора высоты.

По показателям безопасности вертолет соответствует самым последним нормативам ударопрочности по классификации Федерального Авиационного Управления США (Federal Aviation Administration – FAA).

При наличии двухлопастной роторной системы уже не нужны демпферы и гидравлические распорки, а проверенная конструкция основных лопастей ротора из алюминия нержавеющей стали сводит к минимуму вред, наносимый окружающей среде.

Гидравлические элементы управления питанием устраняют общую вибрацию вертолета.

Голосовое переговорное устройство устраняет необходимость использования селекторных переключателей. Особая конструкция тормоза роторов позволяет пилоту быстро остановить их, сокращая время выключения и снижая риск травм пассажиров и наземного персонала.

Вертолеты Робинсон R-66 оснащен системой предотвращения столкновений и навигационными огнями, а также двойными посадочными огнями.

В кабине встроены аудио-панель Garmin GMA 350H, навигатор Garmin GTR 225B COM с радио, работающим на частоте 8,33 кГц и транспондер.

Модификация вертолета Робинсон R66 Turbine Marine

Вертолет Робинсон R-66

Оснащенный выдвижными поплавками, повышающими безопасность, вертолет Робинсон R-66 Turbine Marine предназначен для стандартных полетов над водной поверхностью и для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Поплавки, состоящие из 6 камер, надуваются гелием из резервуара в течение 2-3 секунд с момента их включения посредством рычага, расположенного под правым задним сиденьем самолета.

Рычаг для большей надежности приводится в движение механическим тросом, потому что в критических условиях вероятность отказа систем с электрическим приводом достаточно высока.

Поплавки могут приводиться в движение на максимальной скорости до восьмидесяти узлов в час. Их установка добавляет приблизительно шестьдесят пять фунтов к весу пустого вертолета.

Когда устройство не используется, поплавки убираются в защитные чехлы.

Обтекаемый, низкопрофильный дизайн вертолета сводит к минимуму сопротивление воздуха и позволяет легко осуществлять вход и выход из кабины.

Также смотрите далее на видео тестирование автопилота вертолета Робинсон R66.

Скоро лето: как правильно выбрать летние шины?
Как поменять масло в двигателе
Частые неисправности Киа Спортейдж 1,2,3
Удаление катализатора авто - для чего нужно и как делается
Размещение рекламы на бортах газели - преимущества и как делается


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *