Виды башенных кранов и как их собирают на стройке

Виды башенных кранов и как их собирают на стройке

Башенный кран давно заслужил признание у строителей за свою производительность и пока что незаменимость. Существует несколько разновидностей таких устройств, и о какой бы из них ни шла речь, перед покупкой важно выяснить, как собирать изделие на стройке.

Виды башенных кранов

Башенный кран может быть нескольких видов, различающихся по многим аспектам. Однако, пожалуй, можно выделить три разновидности. Изделия классифицируют в зависимости от типа их ходового устройства. Также их разделяют в зависимости от их возможности перемещения. И, конечно, разница состоит и в назначении таких кранов.

По ходовому устройству краны башенные бывают пяти видов. Есть устройства с шагающими рамами, есть изделия с автомобильными шасси. Также применяются шасси на пневматических колесах и площадки на рельсовом ходу. Используются для башенных кранов и платформы, оснащенные гусеничными лентами.

По возможности перемещения устройства различают на три разновидности. Во-первых, это передвижные башенные краны, которые, наиболее удобны там, где от оборудования требуется мобильность. Например, на крупных стройках, значительно разрастающихся в ширину. Во-вторых, это самоподъемные краны, и название говорит само за себя. Наконец, это стационарные устройства, которые абсолютно неподвижны.

По назначению такие краны различаются на три вида. Специальные башенные краны используют редко. А вот две других разновидности – гораздо чаще. Это промышленные краны общего применения и строительно-монтажные краны.

Как происходит сборка

Конечно, такой кран не может транспортироваться до места использования, будучи не разобранным. Транспортировка изделия – отдельное мероприятие, требующее сноровки и понимания всех нюансов. Когда башенный кран привезен на место, его начинают поэтапно собирать.

Сначала изготавливают основание из бетона, на котором может быть воздвигнута такая массивная конструкция. Первые две секции устанавливают автомобильным краном. Они крепятся одна к другой при помощи кувалды и специальных деталей, вбиваемых в пазы, называемых монтажными пальцами.

Затем крепится третья, особенная секция. Она одевается поверх предыдущих секций. Называется эта часть крана телескопом. Затем устанавливается поворотный круг совместно с кабиной. Затем крепится собранная на земле стрела. А дальше уже начинается самостоятельная сборка. Кран просто устанавливает все новые и новые секции внутри телескопической его части и постепенно поднимается вверх.

Такси в Москве пользуется популярностью
Преимущества и недостатки ксеноновых автомобильных линз
Чем отличается ксенон от биксенона?
Для чего нужна автовышка
Виды нержавеющего крепежа и его характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *