Внедорожник Jimny — новинка от Сузуки

Поклонники японской фирмы могут радоваться: российское представительство компании сделало заявление о том, что начинает принимать заявки на новую версию внедорожника Jimny. Что тут скажешь, новость и в самом деле замечательная! Эта модель уже заслужила любовь и уважение за счёт своей компактности и мобильности. Внедорожники, надо сказать, вообще пользуются в последнее время повышенным спросом. Это такая универсальная категория машин, которая подойдёт буквально под все нужды современного жителя мегаполиса. На ней не стыдно подъехать к офису, выглядит очень солидно. Именно такой, похожий на маленький домик автомобиль подойдёт для выезда на пикник, дальней деловой поездки или просто путешествия. Автоконцерны, делающие ставки на производство внедорожников, поступают мудро. Сузуки тоже хочет «быть в теме».

Как сообщили официальные источники, автомобиль получит изменения на всех уровнях. Усовершенствование получили как внутренний, так и внешний дизайн. Капот радикально поменял свою форму. Изменения получил передний бампер. Радиаторные решётки оборудованы более крупными отверстиями. А чтобы радость автолюбителей была полной, производители позаботились о том, чтобы автомобиль был доступен в семи цветах. Самым красивым был выбран «Breeze Blue Metallic».

Интерьер также не может разочаровать. Продуманы были даже такие на первый взгляд незначительные детали, как подголовники. Для вашего комфорта за рулём их форма была полностью изменена на более совершенную. Сидения поменяли узор. Теперь их узор будет напоминать рисунок протектора шин. На задних сидениях появится то, без чего современная машина просто не имеет никакого морального права существовать: крепления для детских автокресел. Как известно, новый закон запретил перевозить детей в возрасте до 12 лет в автомобиле без специального кресла. Стоимость нового автомобиля не будет особенно отличаться от стоимости предшественников. Самая дешёвая модель обойдётся в 750 000 рублей.

Статистика утверждает, что за последнее время объём продаж на европейском автомобильном рынке резко сократился. Европейские автомобили постепенно теряют спрос. Связанно это как раз с отсутствием практичности у европейских автомобилей, более ориентированных на эстетику. Девиз же нового тысячелетия – «Практичность». Зачем покупать несколько автомобилей на все случаи жизни, если есть автомобиль, удовлетворяющий все потребности автовладельца?

Chevrolet Cruze – качество, стоящее за названием
Lexus RX 330
Плюсы и минусы Лады Калины Спорт
Новая Лада Гранта Лифтбек
Тюнинг Volkswagen Touareg


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *