Волга ГАЗ-21 — история создания и характеристики советского авто

Волга ГАЗ-21 — история создания и характеристики советского авто

Легендарный автомобиль Волга ГАЗ-21 стал достоянием общественности благодаря конструкторам автомобильного завода, который находился в г. Горький.

Задание было поставлено одно – создать автомобиль, которые по динамике и экономичности смог эффективно заменить знаменитую «Победу». Первый автомобиль, который вышел за ворота сборочного производства, был произведен в 1956 году. Уже к 1970 году с конвейера было выпущено около 640 000 модификаций знаменитого автокара.

xtjyfpxz

Основные технические характеристики

21 Волга – автомобиль, который имел следующие характеристики:

  • Моторная установка имела силовой агрегат объемом 2432 см3. Мощность составляла 65 л.с. в четырехцилиндровом алюминиевом блоке;
  • Коробка имела 3 ступени и имела синхронизаторы 2-й, 3-й скоростей.
  • Тормозная система была установлена на всех колесах, как задних, так и передних и была барабанного типа.
  • Для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, требовалось всего 34 секунды.
  • Передняя подвеска независимая, в отличии от задней.
  • Расход, даже по современным меркам не большой – 9 литров на 100 км.
  • Длина/ширина – 477 см/165,5 см.

Особой гордостью конструкторов являлся кузов автомобиля.

Он обладал высочайшими показателями надежности и устойчивости к появлению коррозии. Все дело в том, что при обработке использовался метод «фосфатирования».

Существовало несколько модификаций 21 волги

r0dwsry4 

Если говорить о модификации, то их было несколько.

Причем конструктора заботились создавая комплектации о гражданах, которые становились владельцами данной модели. Основными модификациями были следующие:

  • А – использовалась службами такси
  • Б – данная модификация включала особенную моторную установку 70 л.с. и имела АКПП 3-х ступенчатую.
  • В – модель обладала двигателем ЗМЗ-21.
  • Д – эта модель являлась экспортной и обладала двигателем 80 л.с.
  • Е – здесь использовался 80-сильный двигатель, который имел автоматическую коробку передач.

Второй вариант волги начинался выпускать с 1959 года, третий с 62 года и закончился в 70.

За годы существования модели постоянно модернизировались различные детали и части автомобиля. В частности, постоянно дорабатывался двигатель и кузов, автомобиль становился обладателем автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что ГАЗ-21 являлся автомобилем самым востребованным и успешным, многие его модификации не стали столь успешными.

Audi A4 allroad quattro
Volvo V50
Виды микроавтобусов
Dongfeng AX7: технические характеристики
Новый Рено Дастер 2021 - описание и технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *