Волга ГАЗ-21 — история создания и характеристики советского авто

Волга ГАЗ-21 — история создания и характеристики советского авто

Легендарный автомобиль Волга ГАЗ-21 стал достоянием общественности благодаря конструкторам автомобильного завода, который находился в г. Горький.

Задание было поставлено одно – создать автомобиль, которые по динамике и экономичности смог эффективно заменить знаменитую «Победу». Первый автомобиль, который вышел за ворота сборочного производства, был произведен в 1956 году. Уже к 1970 году с конвейера было выпущено около 640 000 модификаций знаменитого автокара.

xtjyfpxz

Основные технические характеристики

21 Волга – автомобиль, который имел следующие характеристики:

  • Моторная установка имела силовой агрегат объемом 2432 см3. Мощность составляла 65 л.с. в четырехцилиндровом алюминиевом блоке;
  • Коробка имела 3 ступени и имела синхронизаторы 2-й, 3-й скоростей.
  • Тормозная система была установлена на всех колесах, как задних, так и передних и была барабанного типа.
  • Для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, требовалось всего 34 секунды.
  • Передняя подвеска независимая, в отличии от задней.
  • Расход, даже по современным меркам не большой – 9 литров на 100 км.
  • Длина/ширина – 477 см/165,5 см.

Особой гордостью конструкторов являлся кузов автомобиля.

Он обладал высочайшими показателями надежности и устойчивости к появлению коррозии. Все дело в том, что при обработке использовался метод «фосфатирования».

Существовало несколько модификаций 21 волги

r0dwsry4 

Если говорить о модификации, то их было несколько.

Причем конструктора заботились создавая комплектации о гражданах, которые становились владельцами данной модели. Основными модификациями были следующие:

  • А – использовалась службами такси
  • Б – данная модификация включала особенную моторную установку 70 л.с. и имела АКПП 3-х ступенчатую.
  • В – модель обладала двигателем ЗМЗ-21.
  • Д – эта модель являлась экспортной и обладала двигателем 80 л.с.
  • Е – здесь использовался 80-сильный двигатель, который имел автоматическую коробку передач.

Второй вариант волги начинался выпускать с 1959 года, третий с 62 года и закончился в 70.

За годы существования модели постоянно модернизировались различные детали и части автомобиля. В частности, постоянно дорабатывался двигатель и кузов, автомобиль становился обладателем автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что ГАЗ-21 являлся автомобилем самым востребованным и успешным, многие его модификации не стали столь успешными.

Audi R8 V10 2016 года
Самые дешевые автомобили
Daewoo Nexia. За что полюбили автомобиль из прошлого
Чем отличается Лада Ларгус кросс от универсал
Evolute i-Joy - что за авто и его технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *