Выбираем летние шины: универсальные и низкопрофильные

Выбираем летние шины: универсальные и низкопрофильные

В летнюю жару важно использовать правильные термостойкие шины, которые никогда не «плывут» на горячем твердом покрытии и при грамотной эксплуатации способны прослужить очень долгое время. Вопрос остается один, – какие именно шины нужно подбирать для собственного легкового авто? Широкий ассортимент качественные шин в Казахстане предлагает ТОО Компания Шин Line.

Универсальные

В плане термостойкости высоко котируются универсальные шины, в составе которых содержится повышенное количество углерода (сажи), но минимум – каучука.

Вкупе со стальным каркасом и нитями из нейлонового материала получается предельно плотная и прочная покрышка, способная не только выдерживать термальные, но и физические перегрузки.

И действительно, данные шины имеют высоту борта 65 и более мм, что позволяет с легкостью компенсировать сильные удары. Если придется ездить на плохом дорожном покрытии, то приобретение крепких и термостойких универсальных шин, обладающих солидным индексом скорости (180 км/ч), часто считается предельно практичным решением.

Низкопрофильные

Но когда водителю нужна высокая скорость и безопасность, лучше приобретать шины со сниженным уровнем профиля, который может доходить до 20 мм.

Но такой профиль может сказаться просто опасным для большей части отечественных дорог и лучше подстраховаться и приобрести шины с повышенными показателями по части профиля – до 45 мм.

Распознать точную высоту борта у предлагаемой покрышки не считается особо сложным делом – нужно только посмотреть на символы. Скажем, если шина имеет значения в виде 205/45 R17, то высотный показатель борта составит более 92 мм, что вполне достаточно как для езды на высоких скоростях, так и возможности покрышки компенсировать удары.

Часто шины с пониженным профилем имеют и индекс скорости, превышающий 240 км/ч, что позволяет их уверенное использование в гоночных сессиях.

Топовые модели данных шин могут иметь еще и слой с диоксидом кремния, отличающимся повышенной износостойкостью – если обычные шины служат до 70 000 км, то с диоксидом кремния – до 100 000 км, что считается очень неплохим показателем.

Если брать во внимание, что такие шины могут иметь в резиновом составе незначительное количество растительного масла, то это окажется большим плюсом – резина становится еще более мягкой и комфортная езда на авто на самых плохих дорогах окажется гарантированным делом.

Ремонт бокового пореза шины
Какие рисунки протектора существуют?
Шины не из Европы и как к ним относиться?
Premiorri Solazo
Какие диски на Фольксваген Поло седан


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *