Японская легенда – Nissan Skyline

Небольшое количество автомобилей пользуется популярностью спустя пол века. Этому автомобилю повезло. Nissan Skyline впервые был выпущен в далеком 57-ом году прошлого века. Легендарный японский автомобиль до сих пор остается конкурентоспособным на рынках по всему миру.

Серия «ALSI»

Первые автомобили этой модели относятся к условной серии «ALSI». Они кардинально отличались от привычных современных моделей. Первые представители этой серии были vip-класса, дизайн был заимствован у американских автомобилей. Первые Скайлайны разгонялись до 140 км/час, хотя при этом имели сравнительно небольшой объем двигателя – 1,5 литра и мощность 60 литров в секунду. В этот период такое сочетание характеристик было невероятным.

Спустя год первые модели стали видоизменяться. Рестайлинг привел к тому, что появился выпуск автомобилей с кузовом купе и кабриолет. Атмосфера и стиль становились еще более американскими. Но существенным минусом, повлиявшим на сбыт данного товара, стала цена. Поэтому производители задумались о дальнейшей модернизации автомобиля.

Серии «S» и «С»

В промежутке между 1960 и 1970 годами происходило видоизменение автомобиля до такой степени, что результат на первоначальный Скайлайн модели серии «S» и «C» ничем не похож. Изменилась и форма кузова, и все его характеристики. Ничего американского в новых типах автомобиля не было. В этот период первое место на автомобильном рынке занимали итальянские автомобили FIAT. Производители копировали многие черты новых итальянских авто, что сделало Скайлайны серии «S» похожими на Фиаты.

С появлением на рынке новых американских моделей, таких как Dodge, Plymouth началась эра Сайлайнов серии «C». Автомбили этого периода почти полностью повторяли американские мускулистые купе как типом геометрии, так и оснащением. С-10, С-110 представляли собой уменьшенную копию знаменитых «американцев» со спортивной начинкой. Выпуск моделей этой серии остановил кризис 70-х годов.

Серия «R»

Nissan_Skyline_GT-RТолько в 81-ом году XX века свет увидела оригинальная модель, а не скопированная у зарубежных лидеров. Разработка японцев представляла собой небольшой автомобиль с экономным расходом топлива, тремя уровнями мощности и функцией турбонаддува. Модели в основном имели спортивный храктер, выполненные в кузове «купе» с обтекаемыми формами. Наибольшую известность получила модель R 34. 6-цилиндровый экологический двигатель и интересная геометрия прославили Скайлайны. В это время выпускались автомобили в кузове купе или седан. Однако выпуск продлился лишь до 1999 года.

Серия «V»

С начала XI века Ниссан перестал выпускать Скайлайны в кузове купе и сосредоточился на седанах. Так же поменялась и форма. От былых спортивных автомобилей не осталось ничего, что стало огромных разочарованием для поклонников этой линейки автомобилей. Поэтому официально название серии заменили. Более известны Скайлайны V 36 под именем Infiniti G. Долгий путь с копированием чужих и созданием своих моделей завершился для Ниссана созданием легендарных автомобилей.

Volvo V50
Японцы выпустили на рынок новый паркетник Mazda CX-3
История первых поколений автомобилей ChevroletCamaro
Навигация Audi A3
Трактор МТЗ - технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *