Японский скутер Honda Dio 35. Особенности легендарной модели

Японский скутер Honda Dio 35. Особенности легендарной модели

Японский скутер Honda Dio – это скутер, который в свое время совершил революцию на рынке мотороллеров и в наше время считается легендарной моделью, которая интересна всем любителям двухколесной техники.

Компания Honda начала производство линейки двухколесной техники Dio в январе 1988 года и сразу же модель оценили покупатели в том числе за удачный дизайн, надежность, удобство компоновки, яркий и запоминающийся внешний вид.

Оснащена была эта модель классическими барабанными задними тормозами и новаторскими на то время передними дисковыми тормозами, также на рынке была представлена модель Dio SP порадовавшая покупателей яркими расцветками, но уже в 1992 году первое поколение Dio было снято с конвейера и производство данной модели было свернуто.

Второе поколение стало выпускаться с 1990-го года и фактически ничем не отличалось от предшественника, это был рестайлинг популярной модели. В 1994 году компания представила скутер Honda Dio 35, эта модель мотороллера имела новый двигатель AF-34E, который характеризовался горизонтальным расположением цилиндра, также была представлена новая «хрустальная» оптика, кроме того, были выпущены несколько специальных версий скутера.

В частности, стоит отметить ZX и модель SR, которые была оснащены передовыми на то время передними дисковыми тормозами. Еще одна модель скутера из Японии из линейки Dio SR Combi Brake оборудованная комбинированной тормозной системой, спортивная версия ZX оснащенную передними масляными амортизаторами, мощным по сравнению со стандартной моделью двигателем также полюбили пользователи со всего мира. А также не стоит забывать и популярную версию Honda Dio 35 ST с ABS.

Японский Dio был оснащен двухтактным 50-кубовым одноцилиндровым двигателем AF18E с электрическим запуском. Японская Honda Dio была продана в 17 различных моделях и использовала код модели «af» с номерами от 18 до 35, например: модель Dio 35, широко известная модель по всему миру, и получила распространение на территории России и Европы.

Более поздние версии на некоторых рынках были оснащены четырехтактным двигателем V8, OHC с воздушным охлаждением объемом 102 куб. Но это модели, которые выпускались для определенных рынков и их можно отнести скорее к разновидностям классических скутеров от Honda.

Классическая модель Honda Dio AF 35 ZX имеет объем двигателя 49,9 кубических сантиметров, оборудованный воздушным охлаждением и вариатором. Двигатель двухтактный, максимальной мощностью 7,2/6500 л.с./(об./мин).

При таких характеристиках максимальная скорость, которую может развивать скутер, заявленная производителем, составляет 60 километров в час, при этом расход топлива находится на уровне двух литров на сто километров, при объеме топливного бака в шесть литров.

Передняя подвеска – это классическая телескопическая вилка, мягкая задняя подвеска скутера представляет собой амортизатор с пружиной в сборе. Задняя тормозная система скутера Honda Dio AF 35 ZX представляет собой барабанный тормоз, передние тормоза дисковые, общая масса скутера 69 килограммов, а грузоподъемность 150 кг.

Как правильно продать битый автомобиль?
Чем лучше отапливать дом?
Где находятся парковки в Домодедово
Как выбрать тепловизор для охоты
Кроссовки Рибок для городского стиля: Как выбрать и комбинировать с образами


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *