[СИНГАПУР] В надежде извлечь выгоду из всплеска спроса на доставку товаров на дом сингапурская технологическая компания развернула пару роботов, чтобы доставлять жителям их продукты в одной части города-государства.
Роботы, разработанные OTSAW Digital и оба названные Camello, были предложены 700 семьям в течение одного года пробного периода.
Пользователи могут бронировать места для доставки молока и яиц, а приложение уведомляет их, когда робот приближается к месту получения — обычно в вестибюле многоквартирного дома.
Роботы, оснащенные 3D-датчиками, камерой и двумя отсеками, каждое из которых может перевозить до 20 кг (44 фунтов) продуктов питания или посылок, заказанных через Интернет, осуществляют четыре или пять доставок в день в будние дни и дежурят по вызову. на полдня в субботу.
Они используют ультрафиолетовый свет для дезинфекции после каждой поездки, — сказал генеральный директор OTSAW Digital Лин Тин Мин.
«Особенно в этот период пандемии все смотрят на бесконтактные, безлюдные», — сказал он Рейтер.
В настоящее время персонал сопровождает роботов во время их обхода, чтобы не возникало проблем.
Ташфик Хайдер, 25-летняя студентка, опробовавшая эту услугу, сказала, что она может быть особенно полезной для пожилых людей, чтобы им не приходилось таскать товары домой.
Но прохожий опасался, что технология может доставить кому-то слишком много хлопот.
«Молодым клиентам это понравится. Я не думаю, что им (старшему поколению) понравится, потому что это гаджеты, которые нравятся молодым людям», — сказала 36-летняя домохозяйка Сюэ Я Синь.
REUTERS
12.04.2021