Замена ГРМ Солярис 1.6 — как сделать и на каком пробеге

Обычно на территорию России машины Хендай Солярис отправляют с моторами на 16 клапанов, имеющими объём 1,4 или 1,6 литров. Покупая такой автомобиль, далеко не каждый водитель обращает внимание на то, что на технику вмонтирована цепь ГРМ. Если имеется цепной привод, то он прослужит гораздо дольше, нежели ременный, Однако со временем всё равно понадобится замена цепи. Выполняется она точно так же, как и замена ремня.

Вообще процедура замены довольно трудная. Для того, чтобы её выполнить правильно, необходимо соблюдать чёткий порядок действий. Если опыт выполнения подобной работы есть, то всё можно провернуть и в гараже. В противном случае лучше доверить работу специалистам, например, обратиться в профессиональный автосервис Хендай.


Когда и по каким причинам заменять ГРМ Солярис?

В целом, тот двигатель, который использует цепь, довольно надёжен. Без замены он может обойтись на протяжении 150 000 километров. Что же касается ременного привода, то его заменять придётся уже после пробега в 75 000 километров.

Зачастую замену ГРМ необходимо планировать заблаговременно. Выполнить эту работу можно тогда же, когда проводится плановое обслуживание охладительной системы или замена жидкости для охлаждения. Также, работая над заменой цепи, можно сразу поменять и водяную помпу, а ещё установить новый сальник на коленчатый вал.

Перед тем, как устанавливать новую цепь, вполне логично, что сначала необходимо снять старую. К такой процедуре ещё необходимо подготовиться. Так, для начала следует снять минусовую клемму аккумулятора, а затем поставить машину так, чтобы она надёжно стояла в горизонтальном положении. Колёса, расположенные сзади, лучше заблокировать.


Список действий, которые нужно выполнить

Следующие действия обязательны для выполнения при замене ГРМ:

  • Слить жидкость для охлаждения;
  • Снять генератор;
  • Снять крышку клапана;
  • Вмонтировать 1-й цилиндр в верхнюю точку, которая называется «мёртвой»;
  • Снять колесо с правой стороны;
  • В штатной положении находится так называемый расширительный бачок, в который обычно и заливается жидкость ГУР. Его тоже необходимо снять;
  • На водяной помпе располагается шкиф. Его необходимо снять, а затем то же самое проделать и с самой помпой для воды.
  • Мотор обычно фиксирует специальный болт, так что его придётся открутить.
  • У гидравлического усилителя тоже имеется крепёжный болт. Его не надо полностью откручивать, а достаточно лишь слегка ослабить, откинув затем прибор в сторону к автомобильному салону.

Как видно из вышеизложенного списка, действий для замены ГРМ придётся проделать много.

Как сделать навес для машины
Основные правила эксплуатации приводных ремней
Что такое экотуризм
Как оформить топливную карту
Виды оригинальных брелков для ключей


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *