Замена масла в АКПП своими руками

В современных коробках автомат отсутствует заливная горловина, так как ее техническими характеристиками предусматривается сохранение работоспособности в течение всего времени эксплуатации. На более старых АКПП не только нужно менять масло, но это необходимо делать через определенный период времени. Надо ориентироваться примерно на 50 тыс. км., после которых надо не только менять масло, но и фильтры. Около трети этого расстояния, надо контролировать уровень масла и постоянно доливать его. Самостоятельно заменить масло в автомате несложно, хотя не нужно считать этот процесс пустяковым делом. Для этого не достаточно снять сливную пробку, слить масло и залить новое. Этот способ позволить обновить не больше 40% масла. Если вами будет неправильно выставлен уровень масла, то может возникнуть необходимость серьезного ремонта. Если не долить масло, может образоваться эмульсия, включающая воздух и масло, что выведет из строя коробку автомат. Из-за лишнего масла может произойти вспенивание, которое ухудшит состояние коробки.

При замене масла в АКПП необходимо:

zamena-masla-akppЗагнать машину на эстакаду, чтобы получить доступ к поддону АКПП. Когда машина будет на эстакаде, надо найти контрольный щуп на поддоне. Выньте его, протрите и установите обратно. Далее следует извлечь щуп снова, чтобы посмотреть какой уровень имеет масло. Верхняя отметка щупа является нормальным уровнем масла для прогретой и холодной коробки. Перед тем как сливать масло из АКПП, надо прогреть мотор, потом загнать авто на эстакаду. Теплое масло является более жидким, поэтому его легче слить. Если вы это сделали, надо открутить пробку и слить масло. Далее снимите поддон, он обычно закреплен на болты по периметру. Поддон и составляющие надо промыть с помощью бензина. Детали необходимо тщательно прочистить.

Особенно это касается магнита, расположенного в поддоне АКПП. Его основной функций является отлавливание металлических компонентов, поэтому он имеет важное значение. Фильтр может быть заменен или промыт бензином. Затем его надо продуть компрессором. Обычно не производится слив всего объема масла, поэтому некоторыми автомобиль заводится на пару секунд, чтобы масло вытекло. Очистив поддон и фильтр, установите все обратно и залейте новое масло. После этого надо будет завести автомобиль и посмотреть, имеются ли подтеки. На этом процедура по замене масла на АКПП своими руками может считаться завершенной.

Основные неисправности МКПП и способы их устранения
Как определить модель АКПП?
Как правильно эксплуатировать коробку-автомат?
Как продлить жизнь АКПП?
Как снять вариатор?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *