Замена тормозных колодок и диска на БМВ Е39

Замена тормозного диска вместе с колодками на БМВ Е39 — процедура достаточно обыденная и потребует стандартный набор инструментов.

Первым делом, разумеется, надо снять оба колеса. Колодки и диски меняются попарно, так что снимать надо оба.

Далее следует сорвать крепления тормозного диска, здесь понадобится звездочка или шестигранник.

Перед откручиванием полезно будет установить инструмент и слегка подстучать болт (особенно, если он заржавевший), чтобы он охотней пошел под ключом.

Крепления суппорта 

Затем очередь на откручивание подходит к болтам крепления тормозного суппорта, который понадобится демонтировать. Болты бывают закрыты заглушками, их лучше не терять.

Болты откручиваются шестигранниками. А с помощью отвертки снимается фиксирующая скоба. Перед снятием суппорта стоит разжать поршень, упершись отверткой в колодки.

Снятый суппорт надо уложить таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг.  Его также можно подцепить на проволоке.

Далее можно снять тормозные колодки и демонтировать установочную часть суппорта и заняться чисткой направляющих.

Теперь можно установить новый тормозной диск и затянуть болт крепления. После чего вернуть на место установочную часть суппорта. Прежде чем вставить на место новые тормозные колодки, придется снова занять поршнем, вдавить его полностью.

Скоба

Это делается с помощью подручных средств или специнструмента. При этом следует держать открытым расширительный бачок с тормозной жидкостью — так поршень пойдет проще.

Но тут стоит учитывать, что по мере вдавливания, уровень жидкости в бачке будет повышаться, и если он был основательно заполнен, “тормозуха” может пролиться.

Вдавив поршень, можно установить обратно тормозной суппорт и фиксирующую скобу, не забыв закрутить болты крепления суппорта.

На этом замена тормозных колодок и диска BMW E39  может считаться завершенной. С другой стороны колодки и диск меняются по аналогичному принципу.

Установка нового тормозного диска

Касательно периодичности замены. Здесь нет однозначного интервала, согласно которому следует менять колодки и диск.

Диск служит примерно в 2-3 раза дольше колодок, его следует менять, когда на нем появляются следы выработки, канавки и царапин. Тормозные колодки бывают разного качества, да и стиль езды сильно влияет на износ.

Поэтому надо время от времени измерять толщину фрикционных накладок, и если она снизилась до опасно низкого уровня в пару миллиметров — менять колодки. 

Узнать больше о причинах износа тормозных колодок, периодичности  и принципе замены дисковых и барабанных колодок можно здесь.

Также смотрите далее полезное видео про замену колодок и тормозных дисков на БМВ Е39 своими руками.

Замена тормозных колодок и диска на БМВ Е39

Запчасти для Газели
Как заменить масляный фильтр?
Уход за автомобильными дворниками
Назначение автомобильных присадок для двигателя
Рекомендации по покупке оборудования для перекачки топлива Piusi


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *