Балансировочные станки

Балансировка колес – процедура, в проведении которой периодически нуждается каждый автомобиль.

Дело в том, что в процессе эксплуатации резина на покрышках постепенно изнашивается и деформируется, однако, происходит это не совсем равномерно.

В результате, одна сторона колеса становится чуть более тяжелой. Даже совсем небольшой разницы может быть достаточно, чтобы на большой скорости появлялись биения и, как следствие, ухудшалась управляемость автомобиля.

Балансировочные станки

Чтобы избежать подобных проблем каждое колесо необходимо периодически балансировать. Наиболее быстро и эффективно справляются с такой задачей специализированные балансировочные станки.

Различают несколько основных типов балансировочных стендов. В зависимости от грузоподъемности и максимального диаметра колеса станки бывают:

  • для колес легковых автомобилей;
  • для колес грузовиков;
  • универсальные модели, способные работать с любыми колесами.

Кроме того, станки различают по типу управления. Можно встретить автоматические модели и модели на ручном управлении.

Автоматы всю информацию о колесе считывают самостоятельно, тогда как в программу станка на ручном управлении исходные параметры должен заносить оператор.

Существует еще один уникальный вид балансировочных стендов – финишный. От всех остальных он отличается тем, что не требует демонтажа колес.

Автомобиль полностью помещается в стенд, запускается вращение колес и финишный станок одновременно тестирует все четыре колеса. Очень быстро, точно и удобно.

Разумеется, стоимость такого станка в разы больше стандартных моделей, да и места ему требуется гораздо больше.

Стандартный балансировочный станок состоит из четырех основных блоков – электродвигателя, сообщающего колесу вращение, блока измерения всех необходимых параметров, балансировочного устройства и корректирующего блока.

Сама процедура балансировки достаточно проста и не требует специфических навыков и умений. Колесо устанавливается на вал и надежно фиксируется специальными конусами.

Балансировочный станок

После этого колесо раскручивается до определенной скорости, а все необходимые параметры фиксируются и направляются в процессор станка для обработки.

Данные выводятся на дисплей устройства, и на их основании мастер принимает решение о том, в какое место и в каком количестве на диск необходимо поместить балансиры.

Современные балансировочные станки могут обеспечить достаточно высокую степень достоверности измерений.

На точность балансировки влияют сразу несколько факторов:

  • степень изношенности станка;
  • правильная настройка программного обеспечения устройства;
  • состояние самого колеса. В случае, если серьезно нарушена геометрия диска, результаты измерений могут существенно отличаться от реальных значений;
  • уровень профессиональной подготовки оператора станка.

Из всего многообразия балансировочных станков особо можно выделить механизмы, производимые под всемирно известным брендом Trommelberg.

На нашем сайте, Shinomaster.pro, можно осуществить заказ любого балансировочного станка этой марки.

Также  смотрите далее полезное видео про балансировочный станок компании Trommelberg.

Как утеплить салон ВАЗ 2107?
Выбор автосервиса для замены масла в двигателе
Когда проходить техосмотр?
Как работает турбина на дизельном двигателе?
Как поменять лобовое стекло?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *