Очень многие китайские седаны, которые ввозились на российский автомобильный рынок, воспринимались потенциальными покупателями скептически. Автоэксперты уделяли для тех моделей место в таксопарках. Экспансия китайских автомобилестроителей продолжается. На седан Kaiyi E5 возлагаются большие надежды по части объёма реализации – была выполнена его локализация на предприятии Автотор. Сборочный цикл был запущен в конце января 2023 года.
Модельный ряд Kaiyi в последствии будет лишь расширяться. Производитель позиционирует среднеразмерный седан, как автомобиль для молодёжи. Выражается это агрессивном, современном экстерьере, а также в стоимости (относительно доступной). В действительности же потенциальная аудитория этого седана значительно шире.
Чем китайский седан привлекателен?
Даже в среднесрочной перспективе у Kaiyi E5 есть все шансы «убрать» корейских конкурентов с рынка. Среди ярких преимуществ следует выделить:
- яркая внешность;
- современная оптика;
- вместительное багажное отделение;
- современный интерьер и износостойкие материалы;
- комфортабельный салон (в нём достаточно пространства);
- привлекательная стоимость.
Большинство современных китайских автомобилей обладают ярким экстерьером, отвечающим актуальным трендам автодизайна. Kaiyi E5 не стал исключением. Массивная корма с фаль-патрубками, пологий скат крыши, рельефные бампера и «агрессивная» головная оптика – всё это не уступает корейским или японским конкурентам.
Интерьер собрал исключительно положительные отзывы. Автомобиль может предоставить владельцу простор и широкий спектр регулировок передних сидений, большой дисплей на центральной консоли для управления мультимедийными функциями салона.
Технические особенности Kaiyi E5
Клиренс седана составляет всего 130 мм – но ведь это и не кроссовер, чтобы ожидать большего. Снаряжённая масса Kaiyi E5 менее 1400 кг. Принимая во внимание турбированный двигатель, седан обладает достаточной для города динамикой разгона.
Двигатель:
- алюминиевая головка;
- чугунный блок;
- 1.5 л.;
- 147 л.с.;
- турбокомпрессор.
До 100 км/ч Kaiyi E5 разгоняется за 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. В городе автомобиль потребляет не более 7 литров на 100 км пробега.
Ожидается следующая ценовая политика на седан: базовая версия – 1,7 млн. рублей; топовая модификация (боковые подушки безопасности, светодиодная оптика, подогрев кресел, люк на электроприводе и круговая камера обзора) – 2.3 млн. рублей.
Автоэксперты журнала «За рулём» поместили Kaiyi E5 между Kia и Lada Vesta:
14.09.2023