Легендарная Subaru Impreza

Дебют Subaru Impreza состоялся в 1992 году, авто было представлено в двух вариантах: универсал и седан. А с 1994 года появился Subaru в модификации купе. Изначально предполагалось, что авто будет использоваться в качестве спортивного автомобиля. Строгий и стильный дизайн Impreza привлекает внимание автолюбителей и сегодня. У авто этой модели небольшой салон. Но этот недостаток никак не отражается на конструкции и расположении водительского места – всё только способствует динамике развития скорости, что характеризует Subaru Impreza как автомобиль спортивного плана. Выпускается авто в трёх комплектациях: переднеприводная и полноприводная, объемы двигателя соответственно 1,5 л при мощности 90 л.с., 1.6 л мощностью 102 л.с. и 1,8 л при мощности 115 л.с., КПП «механика» с пятью режимами и «автомат» – 4 режима. Авто с такими характеристиками зарекомендовал как надёжный семейный автомобиль.

subaru_imprezaImpreza WRX, разрабатываемый одновременно с Impreza позиционировал себя как спортивное авто с турбированным двигателем объемом 2 л., мощностью 155 л.с. На Impreza WRX одеты широкие шины, усилена подвеска, установлены дисковые тормоза. Вес авто составил 1.22 т. В этого автомобиля жёсткая, но намного более прочная подвеска, чем в базовых версиях. Эта модель легкоуправляема и очень устойчива даже на высоких скоростях. Постепенно, в процессе модернизации автомобиля двигатели Impreza достигли объема 2.0 л. Кузовная часть устойчива к коррозии, благодаря оцинковке, сама модель надёжна и долговечна в эксплуатации.

Второе поколение Subaru Impreza дебютировало в 2000 году. Что касается технических характеристик Impreza обоих поколений, то различий в них практически нет, за исключением незначительной модернизации двигателей и подвески. В 2007 году с конвейера сошёл Subaru Impreza третьего поколения с кузовом хэтчбек. Оснащена модель двигателем с двумя распределительными валами объемом 1,5/107 л.с. и с одним распределительным валом объемом 2/150 л.с. с КПП механической и автоматической на выбор в первом случае, либо только автоматической во втором случае. Представлялся моноприводной и полноприводной варианты. В 2008 году модифицировали дизайн Impreza, аскетичный автомобиль стал комфортабельнее, элегантнее и выглядел уже на уровне класса люкс.

Пространство для пассажиров, сидящих сзади, увеличилось за счёт удлинения колёсной базы, увеличился объем багажного отсека за счёт независимой подвески. Предусмотрена повышенная шумоизоляция, дверь стала открываться под большим углом. В обеих модификациях Subaru Impreza, хэтчбека и седана сиденья стали раскладываться в длину, автомобиль стал короче на 16 см. На Impreza WRX установили турбированный мотор V 2.5/230 л. с., модифицированный двигатель стал экологичнее, механическая коробка передач установлена шестиступенчатая. Модель Subaru Impreza WRX STI была улучшена за счёт технических характеристик: автомобиль получил мощнейший двигатель, модифицированную подвеску, турбулизаторы вихревых потоков, тормозные диски и барабаны фирмы Brembo, Укомплектована модель дополнительными удобными опциями.

Ford Transit
Гибридный сервис Volvo V60 Plug-in Hybrid
Toyota Prius
Эпоха гиперкаров: 1700-сильный Lyons Motor Car
Публике представлен новый Киа Соренто 2015


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *