Международное присутствие в автомобильной промышленности

Международное присутствие в автомобильной промышленности

Несмотря на то, что автомобильная промышленность уже давно является многонациональной по своей организации и работе, начиная с 1980-х годов и ускоряясь в конце 1990-х годов, она установила тенденцию к международной консолидации.

Более крупные и более надежные в финансовом отношении фирмы покупают контрольный пакет акций у финансово неблагополучных, обычно потому, что более слабая фирма производит высоко ценимый продукт, имеет доступ к рынкам, которых нет у более крупной компании, или и то, и другое.

Например, Chrysler, как обсуждалось выше, приобрела AMC в 1987 году для доступа к автомобилям Jeep AMC, а в 1998 году сама была слита с Daimler-Benz, которая стремилась получить опыт Chrysler в области крупносерийного производства и технологий проектирования.

Признавая необходимость проникновения на закрытые рынки Японии и Южной Кореи, DaimlerChrysler в 2000 году приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation в размере 34 процентов и подписала совместное предприятие по производству грузовых автомобилей с Hyundai Motor Company. General Motors купила 50 процентов шведской Saab в 1989 году, а оставшуюся часть приобрела 10 лет спустя;

в 2000 году потребовалось 20% акций японской Fuji Heavy Industries, чтобы получить доступ к технологии полного привода, используемой в автомобилях Fuji Subaru. В 1999 году Ford купил производство легковых автомобилей шведской AB Volvo, а в 2000 году купил британский Land Rover у BMW.

Самыми многообещающими рынками для автомобилей традиционно были развитые страны, покупательная способность которых создавала спрос на автомобили; в их число входят страны Северной Америки и Европы, а также Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и Япония.

Однако с 1950 года в рыночных перспективах произошел значительный сдвиг, поскольку развивающиеся страны показали больший рост регистраций транспортных средств, чем высокоразвитые страны.

Как следствие, произошла интенсификация как сборки, так и распределения в тех частях мира, которые ранее не были важны для автомобильной промышленности, что привело к востребованности услуги по переводу договоров поставки.

Основная часть этого производства — это сборка, которая производится на заводах, аффилированных с американскими, европейскими, японскими или южнокорейскими автомобильными фирмами, и которыми они обычно управляют.

Чтобы стимулировать собственную автомобильную промышленность, большинство развивающихся стран проводят тарифную политику, которая делает импортные автомобили непомерно дорогими, и, кроме того, предъявляют требования о том, чтобы значительная часть компонентов, используемых на местных сборочных заводах, была отечественного производства.

Определенный процент местной собственности, государственной или частной, также является нормальным требованием. Остальное финансирование и большая часть начальных управленческих и технических навыков поступает от материнской компании.

В 1990-е годы Китай привлек внимание крупнейших мировых автомобильных компаний. Некоторое ослабление государственного контроля над частной собственностью и, как следствие, рост числа предпринимательских предприятий обеспечили в Китае растущий рынок для владения автомобилями частными лицами.

Этот потенциал, а также требования к местным компонентам привели к созданию автопроизводителями и производителями компонентов полных производственных мощностей в Китае, а не ограниченных местных сборочных операций.

Преимущества и недостатки ксеноновых автомобильных линз
Как узнать каталожный номер автозапчасти?
Автомасла в Брянске
Виды полуприцепов для грузовых автомобилей
Какие самые дорогие автомобили в мире


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *