SWM — один из популярных китайских брендов, которые активно поставляются на российский рынок. Строго говоря SWM является изначально итальянским брендом, который делал, вообще, мотоциклы. В самом начале нынешнего века бренд начал разоряться и в итоге был приобретён китайцами, которые поменяли смысл аббревиатуры в названии (раньше были имена создателей бренда, теперь – модные английские слова) а также стали выпускать авто.
Собственно, поэтому на руле до сих пор часто есть итальянский флаг. G01F является промежуточной моделью между двумя основными моделями данного бренда: G01 и G07.
Рассматриваемый вариант представляет собой спортивную версию G01F. Кстати говоря, сборку выполняют на российском предприятии в Калининграде. Более подробную информацию про SWM G01F 2024 можно узнать на сайте http://swm-maximum.ru/models/g01f.
Ходовая часть
Все авто, которые есть в наличии у этих китайцев, поставляются с передним приводом. В G01F под капотом располагается 1.5-литровый двигатель, который даёт 138 лошадок.
Для переключения скоростей используется преселективная трансмиссия.
Экстерьер
Спереди привлекает огромная решетка радиатора и довольно хищный облик.
Стоит сказать, что дизайнеры в данную модель действительно добавили агрессии. Передние фары на две секции, в одной из которых располагаются светодиоды, а во второй — стандартные галогенки. Вполне типичный и ничем не выделяющийся вариант. Собственно, как и многое другое:
- 18 диски ничем особенным не выделяются;
- Дисковые тормоза на всех колесах;
- Обвес по периметру;
- Раздвоенные трубы.
Стоит сказать, что авто действительно имеет спортивный стиль, что подчеркивает обвес и двойные патрубки выхлопной системы, кстати, не декоративные. Вообще, сзади авто тоже выглядит достаточно дерзко.
Интерьер и салон
Интерьер отделан искусственной кожей, выглядит не слишком ново и больше кажется как бы довольно толстым, если возможно так выразиться.
Дело в том, что интерьер почти весь в округлостях, а передние сиденья, вообще, смотрятся так будто мягкие кресла из директорского кабинета монтировали в авто.
С другой стороны, передняя панель обладает стилем и современностью. Трехспицевый руль, много кнопок, классная прострочка искусственной кожи.
Диагональ переднего экрана небольшая, климат контроль на отдельном сенсоре под основным экраном. Селектор переключателя трансмиссии смотрится весьма футуристично и во многом смешивается с рядом размещенными кнопками контроля мультимедиа, таковы новые авто с механически независимой трансмиссией.
Конечно, в завершение скажем про панорамную крышу. Бренды из Поднебесной, кажется, везде считают важным добавить возможность наблюдать из автомобиля небеса.
20.03.2024