Продолжить период эксплуатации транспортного средства поможет своевременный кузовной ремонт. Кузов – это один из важнейших элементов в машине. Именно по этой причине владелец транспортного средства должен иногда заглядывать под капот и под днище.
Если проблема с кузовом будет выявлена вовремя, то ремонт обойдётся в разы дешевле. Ведь кузов будет неспособен противостоять коррозии, когда на нём повреждено лакокрасочное покрытие. Все нарушения классифицируются на коррозионные и механические, а также на разрушение антикоррозионной поверхности.
Возникновение механических происходит при поездках по просёлочным дорогам и при аварийных ситуациях. После придётся проводить реставрационные работы по приданию прежнего внешнего вида.
Все кузовные реставрационные работы могут подразделяться на сложные и локальные. Помимо этого, присутствуют и определённые подкатегории: работы средней сложности и нанесение лакокрасочного покрытия. Качественный кузовной ремонт СПб выполнят специалисты автосервиса Use-Auto.
Разновидности
Все кузовные работы могут быть подразделены на такие виды:
- Восстановление геометрии кузова.
- Нанесение лакокрасочного материала.
- Локальная (избирательная) покраска. Покраске подвергаются замененные элементы.
- Полировка абразивная.
- Антикоррозионные локальные манипуляции.
- Рихтовка.
- Манипуляции на стапеле.
- Сварочные.
- Жестяные манипуляции.
- Восстановление порогов.
- Реставрация бампера спереди и сзади.
- Выравнивание вмятин. При этом лакокрасочное покрытие не затрагивается.
Чтобы все работы были проведены правильно, стоит соблюдать технологический процесс, а также использовать специально предназначенное оборудование.
Если повреждение ЛКП незначительное, то устранить эту проблему можно самостоятельно. Для этой цели потребуются шпатлёвка и растворители, а также наждачная бумага и грунтовка, краска.
Но оттенок краски следует подбирать тщательно и особенно внимательно. В противном случае будут видны изменения оттенка.
Днище обрабатывают при помощи мастики, благодаря которой оно защищается от возникновения коррозии на много лет. Если защитный слой будет нарушен, то эффективность мастики сведётся к минимуму.
Удаление вмятин также можно произвести самостоятельно. Для этого придётся применить дозированную силу с внутренней части кузова. Но рекомендуется применять резиновые наконечники на инструмент, чтобы избежать царапин. Когда поверхность будет выровнена, стоит её окрасить.
13.10.2020