Самостоятельная замена масла в двигателе

Обеспечить нормальную работу агрегата можно только в случае проведения своевременной замены моторного масла. Каждый автомобиль имеет свои характеристики и отличается индивидуальной периодичностью замены масла. Обычно необходимость замены масла рассматривается с учетом пробега, и составляет около 10 тыс. км на одну замену. Для того, чтобы выяснить более точную цифру, относящуюся к вашему автомобилю, необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. При выполнении этой процедуры нет никаких особых сложностей, поэтому замена масла чаще всего осуществляется самостоятельно. Вначале желательно хорошо изучить конструкционные особенности своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы знать, в каком месте расположена сливная пробка с масляным фильтром, его также необходимо будет заменить. До начала работы прогрейте двигатель, так как нагретое масло проще сливать. Более удобно будет проводить самостоятельную замену масла в двигателе при использовании эстакады или ямы.

zamena-masla-v-dvigateleПеред тем как начать работу, открутите пробку, закрывающую горловину, ведущую в блок с головками цилиндров. Далее надо расположиться под транспортным средством для откручивания сливной пробки. При стандартном варианте размещения этой пробки, она расположена снизу картера. Необходимо также позаботиться о емкости для слива масла, которую надо расположить снизу. В случае использования масла другого типа, сначала потребуется промывка двигателя специальным маслом. Если такой необходимости нет, то потребуется только замена старого фильтра. Также при замене масла можно заменить датчик давления масла, если он начал сопливить (пропускать масло).

Перед установкой фильтра надо смазать уплотнительную резьбу смазкой. Некоторые автовладельцы полагают, что нужно налить масло в фильтр, хотя это неверно. Если изучить инструкцию по установке фильтра, такой процедуры там нет, поэтому выполнять ее не нужно. После удаления старого масла необходимо позаботиться о плотном затягивании пробки, закрывающей сливное отверстие. Затем можно залить масло и, пользуясь маслоизмерительным щупом, сделать его уровень максимальным. Далее необходимо завести автомобиль, чтобы дать двигателю возможность немного поработать. Далее заглушите мотор и проверьте уровень масла. Оптимальный вариант, когда уровень масла располагается ниже отметки максимум. Теперь можно смело закрыть горловину, и останется лишь проверить наличие подтеков возле сливной пробки. На этом самостоятельная замена масла завершена.

Проверка двигателя после капремонта на «Классике»
Диагностика и проверка состояния распредвала
Система запуска двигателя автомобиля
Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110?
Сколько стоит ремонт вариатора


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *