Виды неисправностей трансмиссии

Недостаточное выключение сцепления, если трогаетесь с места и возникают рывки, если в автомобиле наблюдаются потеки жидкости, либо педаль сцепления отходит не до конца, когда вы убираете с нее ногу — все это является основными видами неисправностей системы трансмиссии. Такой вид неисправности, когда сцепление немного пробуксовывает, случается из-за того, что отсутствует свободный (до начала нагрузки) ход педали сцепления. Например, у ведомого диска произошел износ накладок фрикционных или они попросту замаслились. Крутящий момент от двигателя может передаваться не полностью, даже если у вас в этот момент включена передача и педаль сцепления полностью отпущена. В этот момент машина может стоять на месте или же начать двигаться очень медленно. Чтобы устранить такую неисправность, стоить отрегулировать свободный ход педали сцепления.

remont-podveskiЭто можно произвести следующим образом. Потребуется изменить длину толкателя, который двигает специальный поршень, так называемого рабочего цилиндра. Перед этим рекомендуется небольшое ослабление контргайки. Вывинчивание или наоборот ввинчивание толкателя будем регулировать этот самый свободной ход поршня. Если после всех этих операций пробуксовка не исчезла, то сцепление лучше всего снять, вымыть в специальном растворе или заменить накладки на ведомом диске, также возможно, что потребуется ремонт подвески в автосервисе. Если сцепление выключается не полностью и при этом слышен шум, когда вы переключаете передачи, можно сделать вывод, что свободный ход, о котором мы говорили чуть ранее, увеличен.

Также есть вероятность, что в гидропровод попало небольшое количество воздуха. В устранении этой неисправности могут помочь все вышеперечисленные приемы. Сцепление может иметь плохое сопротивление нажатию, т.е. просто проваливаться или нажиматься очень легко. При наблюдении таких неприятностей можно сделать вывод, что в вышеозначенном гидроприводе присутствует воздух. В данном случае при помощи нехитрых манипуляций можно поступить так. Сначала нужно залить в бак гидравлического привода специальную жидкость до уровня, который должен быть. Клапан, который выпускает воздух, очистить от посторонних предметов, в емкость с заливаемой жидкостью опустить шланг, который с другого конца одеть на клапан. Клапан вывернуть на половину оборота и далее нажимать на педаль сцепления, отпуская ее очень медленно. Из шланга должны пойти пузырьки, так и должно быть. Когда они прекратятся, педаль не отпускать и клапан ввернуть в первоначальное положение. Все вспомогательные инструменты убрать и в бак залить жидкость, сколько ее и должно быть.

Когда менять амортизаторы?
Почему может стучать подвеска? Наиболее вероятные причины
Замена наружного ШРУСа на автомобиле своими руками
Устройство амортизатора: почему давит масло?
Первые признаки неисправности подвески


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *