Сёдельный тягач Ford F-Max продолжает набирать популярность среди профессионалов. Этот автомобиль комплектуется мощной силовой установкой в совокупности с трансмиссией ZF Traxon. Технические характеристики и комфорт в эксплуатации специального автомобиля оказались настолько высоки, что в 2019 году (всего через год после старта продаж) сёдельный тягач получил премию «Грузовик года». На сайте https://www.fordtrucks.ru/tractor/f-max Вы сможете в подробностях ознакомиться с характеристиками грузового автомобиля.
Объяснить феномен успеха на рынке можно конкурентными характеристиками, которые доступны на весьма привлекательных ценовых условиях.
Технические нюансы Ford F-Max
Внимания заслуживают следующие моменты:
- мощность двигателя – 500 л.с.;
- трансмиссия ZF Traxon способна выдерживать уникальные нагрузки (вплоть до 250 тонн);
- объём двигателя – 12,7 л.;
- максимальная тормозная мощность — 1000 кВт;
- на двигатель устанавливается турбина с изменяемой геометрией.
Мощность в 500 «лошадей» сочетается с невероятными 2500 Нм крутящего момента. Ехать быстро Ford F-Max (как спортивный автомобиль с аналогичной мощностью двигателя) не в состоянии, зато тянет груз даже при солидном уклоне.
Визуально грузовик сильно напоминает своих главных конкурентов – Scania, Iveco. Высота кабины внутри более двух метров. Этого вполне достаточно для длительных комфортабельных рейсов.
Спальник отсек располагает выдвижным холодильником. Его объём – аж 38 литров.
Большое количество мест для хранения всевозможной утвари, вещей. Ведь для дальнобойщика кокпит сёдельного тягача становится вторым домом в рейсе. Суммарный объём мест для хранения составляет 105 литров.
Собственные мосты
Производство грузовиков Ford F-Max налажено в Турции. Длительное время турецкий производитель использован мосты от европейской компании Arvin Meritor. Эти же мосты с успехом устанавливаются на Iveco, Volvo.
Однако, собственные мосты с технической точки зрения ничем не уступают упомянутой детали. Благодаря мостам от Ford Trucks появилась привлекательная возможность удешевления розничной стоимости авто.
Для сёдельных тягачей надёжная тормозная система – обязательная опция. В случае с Ford F-Max используется компрессионный тормоз. На КПП дополнительно монтируется трансмиссионный замедлитель. Вкупе эти меры и позволяют достичь тормозного усилия в 1000 кВт.
Смотрите также:
- Узнайте о видах запчастей, которые используются для грузовиков Fuso.
- Знаете ли Вы, как осуществляется эвакуация неисправного грузовика — http://yakauto.ru/kak-evakuirovat-gruzovik/
В видео представлен большой обзор грузовика Ford F-Max:
04.07.2021